Как позирует Дуа Липа: простые приемы для идеальных селфи у зеркала

Поза — то, что может сделать фото абсолютно удачным либо напрочь испортить кадр. Яркий пример — Дуа Липа. Уж она точно знает, какие позы использовать, чтобы снимок получился удачным.
Автор Леди Mail
Дуа Липа делает селфи у зеркала в серебрянном платке и халате
Селфи у зеркала Дуа Липы выглядят красиво и необычно. Источник: Соцсети

Она поворачивает корпус, работает руками, выбирает свет — и все это выглядит естественно. В статье разбираем, какие приемы использует знаменитая модель Дуа Липа для зеркальных селфи и как повторить их без ощущения «напряга».

Основной секрет удачных кадров: работа с корпусом

Дуа Липа делает удачный кадр селфи в зеркале, работая корпусом
Чтобы селфи получались, как у Дуа Липы, не забывайте про поворот корпуса. Источник: Соцсети

Одна из базовых поз Дуа Липы — легкий поворот корпуса, когда плечи не смотрят прямо в зеркало, а чуть развернуты. При этом вес тела уходит на одну ногу, а вторая расслабленно выносится вперед. Такой прием визуально вытягивает фигуру, подчеркивает талию и делает силуэт более выразительным — особенно в одежде с открытым верхом или заниженной талией, которую Дуа так любит.

Важно, что поза не отличается особой симметрией: плечи и бедра находятся в легком развороте, а спина остается прямой. Благодаря этому кадр не выглядит «плоским» — в нем появляется глубина и ощущение движения. Поза кажется спонтанной, как будто певицу застали в моменте — и именно в этом кроется главный секрет.

Даже если на фото Дуа стоит практически на месте, из-за поворота корпуса и сдвинутого центра тяжести тело будто танцует. Никакой зажатости, неловкости или скованности — кажется, что она просто подошла к зеркалу на секунду и случайно нажала на кнопку.

Что еще важно учесть для идеального селфи

Дуа Липа стоит в коридоре и держит волосы одной рукой для идеального селфи
Дуа Липа часто использует руки для игры с волосами для интересных кадров. Источник: Соцсети

В кадрах, помимо корпуса, Дуа часто задействует руки. И, что интересно, у нее есть несколько коронных движений, которые спасают любой, даже не самый удачный снимок. Например, одна рука касается волос, вторая — лежит на талии или просто свисает в слегка согнутом положении. Главное — отсутствие симметрии. Даже малейший перекос делает позу более живой и объемной. В таких фото чувствуется динамика, даже если на деле это статичный кадр у зеркала.

Руки у певицы никогда не висят «мертвым грузом» — даже в расслабленном положении они что-то «играют»: тянут ткань топа, касаются бедра или чуть приподнимаются. Это создает дополнительный акцент и помогает телу выглядеть выразительнее.

Детали кадра: ракурс, свет, одежда

Дуа Липа смотрит в зеркало, где отражаются красивая одежда, свет и присутствует текст, написанный помадой
Кадры Дуа Липы могут стать прекрасным референсом для идеального селфи. Источник: Соцсети

Поза может быть идеальной, но без продуманного кадра эффект будет не тот. У Дуа все работает в едином ансамбле: одежда, свет, ракурс — каждый элемент усиливает другой. Например, она часто выбирает открытые топы, оставляя фокус на ключицах и животе. Это визуально облегчает образ и делает акцент на линии тела, особенно в сочетании с поворотом корпуса.

Свет чаще всего падает спереди, сзади или чуть сбоку — из окна, лампы или встроенной вспышки. Он подчеркивает рельеф, но не дает жестких теней. Особенно хорошо работает в сочетании с загаром или влажной кожей, на которой она иногда делает акцент маслом или блеском.

Что касается ракурса, то Дуа редко ставит телефон строго на уровне лица. Камера либо немного ниже, чтобы удлинить ноги и захватить фигуру целиком, либо чуть сбоку, если в кадре важна асимметрия. Часто видно, что она использует таймер и опору (зеркало, комод или край двери), чтобы свободно позировать обеими руками. 

Кадры в полный рост — тоже ее фишка. Даже если главное внимание на топе или лице, она все равно оставляет в кадре ноги, создавая ощущение, что зритель видит все, а не «обрезанную» реальность.

Позы Дуа Липы работают потому, что в них нет зажатости — все выглядит естественно и живо. Легкий поворот, асимметрия, мягкий взгляд — и кадр будто бы получился случайно, но в итоге смотрится идеально. Чтобы повторить такой эффект, не нужно копировать ее точно — важнее уловить настроение и дать телу двигаться свободно.