
— Ольга, расскажите, кого вы играете в «Инкассаторах». Как готовились к роли, чему пришлось ради нее научиться?
— Я играю жену одного из главных героев. Правильно держать в руках скальпель или стрелять из пистолета учиться не пришлось. Рита не обладает какими-то особенными навыками — она мастер маникюра. Работает на дому, готовит, убирается — все это я и так умею.
— Чем вам запомнились съемки этого проекта?
— Работой с классным режиссером и, по совместительству, автором сценария Русланом Данилевичем. Я не встречала никого, кто бы так скрупулезно следил за тем, чтобы актеры соблюдали написанный текст слово в слово — это помогало правильно передать зрителю все задумки и шутки автора.
Актеры часто адаптируют текст под себя. В большинстве проектов это не возбраняется, а иногда даже приветствуется. Но не у Руслана. Этим мне во многом и запомнились съемки — как он нас останавливал и говорил: «Нет, там не так написано! Переснимаем!» Но все это с юмором, потому что атмосфера на площадке у нас была дружеская.

— Каких еще премьер ждать с вашим участием?
— Не так давно в кинопрокате прошел фильм «Олень» со мной в главной роли, сейчас его уже можно посмотреть на платформах. Это романтическая комедия, в которой любовная линия развивается в мистических обстоятельствах. Бабушка моей героини проклинает парня, случайно оказавшего рядом со мной. Она думает, что Андрей — мой возлюбленный, и уверена, что бабник, вот и насылает на него… рога. В итоге моей героине вместе с этим несчастным приходится выпутываться из ситуации. В ходе всех этих приключений они влюбляются друг в друга.
— А какие проекты сейчас у вас в работе?
— Я почти все время провожу в театре, где мы готовим к выпуску спектакль по Островскому «Бешеные деньги», в котором я играю Лидию. Премьера постановки запланирована на август. Это моя первая большая роль после выпуска дипломного спектакля «Двенадцатая ночь», а с тех пор прошло уже одиннадцать лет.
— Почему вы снова решили вернуться в театр?
— Сцена помогает артисту расти в профессии. Когда я окончила институт, у меня не было интересных предложений от театров, а от кастинг-директоров — были. Работая в кино, всегда можно адаптировать под себя съемочный график, в театре же молодому начинающему артисту диктуют условия жизни и расписание, могут даже запретить сниматься. А я мечтала состояться как киноактриса. Но сейчас, когда московский Театр комедии предложил сыграть интересную роль, мне эта идея понравилась, тем более что даты спектаклей можно заранее согласовать, — это очень удобно.

— На вашем счету действительно немало ролей в громких проектах — «Колл-центр», «Два холма», «По разным берегам», «Отель "Элеон"». Насколько они изменили вашу карьеру и жизнь?
— Это очень разные проекты, и у каждого из них своя аудитория. Они действительно увеличили число моих поклонников, люди не только активно начали подписываться на меня в соцсетях, но и подходят на улице, делают комплименты.
— Нравится ли вам ваша популярность? Ведь есть артисты, кому претит излишнее внимание к себе.
— Тут все зависит от обстоятельств и места, где к тебе это внимание проявляют. Когда ты в комфортных условиях, в своей среде, в том же театре или на улице, логично, что тебя узнают и это всегда очень приятно. Но бывают ситуации, когда хочется оставаться инкогнито.
Я ужинаю за дальним столиком в ресторане после сложного рабочего дня или тренируюсь в зале — в таких случаях я бы предпочла оставаться неузнаваемой.
Хотя, если люди тактично подошли, попросили автограф или совместное фото, что заняло у меня не больше 15 секунд, что в этом страшного? Пусть лучше подойдут — это гораздо приятнее, чем будут полвечера глазеть, заставляя меня напрягаться из-за этого.

— А недоброжелатели у вас есть? Случается читать или слышать о себе что-то неприятное?
— С негативом я столкнулась лишь однажды, когда в 2019-м на экраны вышел сериал «Ищу тебя», в котором я играла главную женскую роль, а мужскую — Кирилл Дыцевич. Многие его поклонницы не смогли пережить, что рядом с таким красавцем не они, а я. «Почему он ее выбрал?», «Да, зачем она ему нужна?» — задавались вопросами влюбленные в Кирилла девушки. Претензии, правда, были не ко мне, а к моей героине и, к счастью, не на моей странице, а на сторонних платформах.
— Перейдем к «женским» вопросам: как часто занимаетесь спортом, сидите ли на диетах?
— Каждый день стараюсь делать зарядку. Но если с утра у меня съемки или репетиция в театре, вставать в шесть утра, чтобы сделать растяжку, не буду, я не настолько дисциплинированная.
Слежу за питанием, но на диетах не сижу: у меня и без того большая нагрузка, поэтому, если я еще и в еде себя стану ограничивать, просто не вывезу.
Иногда так зарабатываюсь, что ем один раз в день что-то калорийное и сытное. Когда же у меня более организованный режим, конечно, до такого не довожу. А бывает, что у меня через неделю утверждение на роль и нужно немного подсушиться, тогда добавляю ежедневные утренние получасовые тренировки, исключаю сладкие напитки, хлеб и жирное, отдаю предпочтение белку и клетчатке. Так за несколько дней тело приходит в лучшую свою форму.

— Какие процедуры вы делаете у косметолога?
— Для артисток особенно важно найти хорошего специалиста: в нашей среде проверенные контакты бережно передаются друг другу. Лицо — наш инструмент, и за ним нужен особый уход, но действовать необходимо так, чтобы не было заметно, что с ним что-то делали.
Главная задача не в том, чтобы оно стало лучше или моложе, а в том, чтобы поддерживать его в тонусе. Своего косметолога я нашла, периодически хожу к ней на процедуры: биоревитализацию, процедуры на аппарате BBL, инъекции ботокса. Эффект от всего этого мне нравится — кардинальных изменений как будто нет, но я вижу, что после всех этих манипуляций лицо становится свежее.
— Сегодня модно следить за своим здоровьем, регулярно проходить чекапы организма. Вы это делаете?
— Чекапы всего подряд каждые полгода я не делаю, посещаю врачей, когда необходимо.
Залог моего здоровья — полноценный сон, полезная еда, витамины и спорт.
— Многие артисты признаются, что актерская профессия нестабильная в плане заработка. Согласны с этим?
— Это действительно так. Бывает, у тебя куча съемок и проектов, ты много зарабатываешь, а потом сидишь совсем без предложений. Но спустя время к такой жизни привыкаешь: нервная система адаптируется к ситуации, ты учишься планировать свой бюджет. Я спокойно отношусь к тому, что у меня нет и, скорее всего, никогда не будет ежемесячной зарплаты.
Просто работаю и распределяю свои финансы так, чтобы в месяцы, когда съемок немного, на все хватало. Мне как женщине полегче — я всегда могу опереться на своего супруга. А вот мужчинам-актерам сложнее, особенно когда они полностью содержат семью.

— Вы в целом человек бережливый или расточительный?
— Стараюсь, чтобы у меня всегда была подушка безопасности. Еще ни разу не было таких ситуаций, что денег в обрез, а я пошла и купила себе пальто или сумку.
Сливать последние деньги на шопинг — не про меня. Я всегда адекватно прикидываю, что я могу сейчас себе позволить, а что — нет.
— Со своим мужем вы в браке больше трех лет, спокойно ли Юрий относится к издержкам вашей профессии: командировкам, ночным сменам?
— Не все могут принять такой график, как у меня, но мне с мужем повезло: мы познакомились уже будучи взрослыми людьми, и он сразу понял, что актерство для меня — больше чем профессия, это мой образ жизни, поэтому спокойно реагирует и на мои задержки на работе, и на командировки.
— Совместные фото с Юрием в своих соцсетях вы редко публикуете, почему?
— Юра не особо публичный человек, а мои соцсети — это больше рабочая история, нежели мой личный фотоальбом. Я делюсь кадрами со съемок и репетиций, светских событий, показываю свои тренировки, походы к косметологу, путешествия. А делать ежедневные отчеты о семейной жизни на своих страницах я не хочу и считаю это лишним.