
С тех пор как Мик Джаггер прославился в составе Rolling Stones в 1960-х, его личная жизнь много лет не сходила с первых полос газет. «Я очень городской человек, и у меня часто возникают подобные случайные связи. Сегодня они есть, а завтра исчезают», — сказал однажды исполнитель журналу Interview. В 1961 году Джаггер начал встречаться с Клео Сильвестр, одной из немногих чернокожих британских актрис того времени. Она стала первой женщиной, записавшей трек с Rolling Stones, они вместе сделали кавер на песню To Know Him Is to Love Him.




С 1963 по 1966 год у артиста были отношения с моделью Крисси Шримптон. В то время группа стремительно набирала популярность, но особенности жизни с рок-звездой не устраивали Крисси. Она была влюблена, но хотела семью и детей, а не гулянок возлюбленного и его измен. Кроме того, по словам Шримптон, сам Джаггер проявлял контролирующее поведение. В итоге они разошлись.

Еще не расставшись с Крисси, Мик завел роман с начинающей певицей и актрисой Марианной Фэйтфулл, которую открыл лейбл, работавший и с Rolling Stones. Марианна была замужем за художником Джоном Данбаром, в 1965-м у них родился сын. Но в 1966-м супруги расстались, и Фэйтфулл все больше времени стала проводить с Джаггером. Музыканты были олицетворением богемного Лондона второй половины 60-х и продержались вместе четыре года.

Зависимость обоих от наркотиков, выкидыш, который случился в 1968-м у Марианны, ее проблемы с опекой над единственным сыном, а также неверность в паре привели к ссорам, кризису и разрыву. «Пять лет я была музой Джаггера. Я была молодой, красивой и интересной, интеллигентной. И смогла дать ему многое. Но я не думаю, что роль музы много кому принесла счастье», — вспоминала артистка. Однако, несмотря на бурное прошлое, через годы Марианна и Мик смогли примириться. Он поддержал Фэйтфулл, когда у нее обнаружили рак в начале 2000-х.

Затем у Джаггера была связь с певицей и актрисой Маршей Хант. В 1970 году она родила ему первенца, дочь Карис, которая сейчас работает в киноиндустрии. Хант писала в своей биографии, что музыкант становился все более отчужденным во время ее беременности, и она считала, что он встречался с другой женщиной. Вскоре после этого они расстались.

Следующей в жизнь легенды рока ворвалась модель, актриса и активистка Бьянка Перес-Мора Масиас. Они познакомились после концерта Rolling Stones в 1970 году и быстро сошлись, поженившись в 1971-м. Бьянка взяла фамилию Мика, и в том же году у них родилась дочь Джейд, которая впоследствии стала дизайнером.

«Меня не привлекал Мик по физическим причинам. Он показался мне застенчивым, уязвимым, человечным — полной противоположностью всему, что я когда-либо себе представляла. Звучит глупо, но это было как удар молнии», — говорила она позже журналу People. Они считались одной из самых гламурных пар 70-х и развелись в 1978-м из-за того, что у Джаггера появился серьезный роман на стороне.

В 1976-м солист Rolling Stones встретил техасскую модель Джерри Холл, которая в то время была помолвлена с музыкантом Брайаном Ферри. Мик же тогда все еще был женат на Бьянке. Разорвав прошлые союзы, они прожили вместе более двух десятилетий, родив четверых детей: дочерей Элизабет Скарлетт (в 1984-м) и Джорджию Мэй (в 1992-м), а также сыновей Джеймса Лероя Огастина (в 1985-м) и Гэбриела Люка Борегарда (в 1997-м). Элизабет выбрала карьерный путь модели и актрисы, Джорджия — модели, Джеймс стал музыкантом и актером, а Гэбриел — журналистом.

Несмотря на многолетний союз, Мик не оставил привычку изменять. Пресса писала, что у него была интрижка с Карлой Бруни в начале 90-х. Но особенно болезненным ударом для Джерри стала новость о том, что бразильская модель Лусиана Морад Хименес забеременела от Мика, когда их младшему сыну был всего год. После этого Холл подала на развод, но оказалось, что их свадьба на Бали не считалась действительной. Позже Джерри Холл говорила: «Мик — ужасный муж, но отличный отец».

Роман с Хименес был кратковременным. В начале 1999 года Лусиана родила сына, которого назвали Лукасом Морисом. Известно, что этот наследник певца интересуется модой. Изначально Мик Джаггер не признавал отцовство, но его подтвердил тест ДНК. В дальнейшем и с Лукасом, и с его матерью у музыканта сложились хорошие отношения.

Затем Джаггер более десяти лет был вместе с модельером Лорен Скотт, с которой он познакомился во время фотосессии в 2001 году. Спустя пять лет после начала их отношений Скотт при поддержке Мика основала свой собственный бренд. Она не только разрабатывала дизайн сценических нарядов рок-исполнителя, но и одевала некоторых звезд Голливуда, в том числе Николь Кидман, Рене Зеллвегер и Сару Джессику Паркер. В 2014 году в возрасте 49 лет дизайнер покончила с собой, Джаггер в это время был в туре по Австралии.

В эмоциональном заявлении после ее кончины он сказал: «Я до сих пор не могу понять, как моя возлюбленная и лучшая подруга могла так трагически закончить свою жизнь. Мы провели вместе много замечательных лет и прожили замечательную жизнь. Она была яркой личностью, и ее талант вызывал огромное восхищение, в том числе и у меня». В память о Скотт Мик учредил стипендию ее имени для студентов факультета моды Центрального университета имени Святого Мартина в Лондоне.

В 2014 году Джаггер познакомился за кулисами концерта Rolling Stones в Токио с Мелани Хэмрик, танцовщицей Американского театра балета. Они подружились, и после того, как Скотт не стало, начали встречаться. Мелани на 43 года моложе Мика. Несмотря на такую разницу, они уже более 10 лет вместе и воспитывают сына Деверо Октавиана, родившегося в 2016 году. Джаггер признавался, что, когда становишься отцом в 70 лет, «немного теряется практика, так как это не как езда на велосипеде». Хэмрик, однако, называла его «фантастическим» родителем.