Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2014, Главная форумов

А мужики то никакие – 2 ))

Заметила закономерность в крупных городах. Мужчины которые «не очень образованные или нет нормальной работы или нет и того и другого. никуда особо не стремятся, по уровню интеллекта явно отстают» не могут найти себе девушку (женщину) в своем мегаполисе. И остается им женится на …. «понаехали тут», на девах из провинции, выбора то у них нет(, что им еще остается делать?! А дева та, не избалована, ПОКА… а как акклиматизацию пройдет, перья свои распушит, начинает петь как она много чего добилась – и работа уважаемая, и карьера, и машина дорогая, и конфеты она ест дорогие, и по курортам она ездит дорогим… И выходит, что мужик то оказался не дурак) и жену себе оказывается шикарную нашел))
И вот так сидишь и тихо пребываешь в шоке. И хто здесь молодец?)) хто хорошо устроилси?))
Стёб приветствуется!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
281
во-во, обожрутся конфет, а потом мнят из себя
СсылкаПожаловаться
во-во, обожрутся конфет, а потом мнят из себя
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
)))))
СсылкаПожаловаться
во-во, обожрутся конфет, а потом мнят из себя
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
чет я не врублюсь - о чем тема?
СсылкаПожаловаться
Маргоша
чет я не врублюсь - о чем тема?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
об Ивановой тема)
СсылкаПожаловаться
Азорамам
об Ивановой тема)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вона оно чё....
СсылкаПожаловаться
Маргоша
чет я не врублюсь - о чем тема?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
тема о теме на тему
СсылкаПожаловаться
Фике
тема о теме на тему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт ясно. Но у Ирки хоть смысл понятен (тем более что в 15-й раз одно и то же)
СсылкаПожаловаться
Маргоша
эт ясно. Но у Ирки хоть смысл понятен (тем более что в 15-й раз одно и то же)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Гони грибы маринованные!
СсылкаПожаловаться
SVAN
Гони грибы маринованные!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЩА!)))
кышшш... кышшшш...
Чет они ни фига не гонятся.
СсылкаПожаловаться
Маргоша
ЩА!)))
кышшш... кышшшш...
Чет они ни фига не гонятся.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
Маленькие ублюдки...
СсылкаПожаловаться
SVAN
Маленькие ублюдки...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот - не поленилась

СсылкаПожаловаться
Маргоша
вот - не поленилась

СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
Дань! Дань! Дань!!!
СсылкаПожаловаться
SVAN
Дань! Дань! Дань!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
что это - "дань"? это на детском языке, не?))
СсылкаПожаловаться
Маргоша
что это - "дань"? это на детском языке, не?))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки10
Ага)
СсылкаПожаловаться
Маргоша
эт ясно. Но у Ирки хоть смысл понятен (тем более что в 15-й раз одно и то же)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
а это в очередной раз попытка показать, что принижая других возвышать себя нихарашо ай яй яй
СсылкаПожаловаться
Маргоша
чет я не врублюсь - о чем тема?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
о том, чт о провинциалки, обожравшись конфет. мнят себя прынцессами мегаполисов
СсылкаПожаловаться
во-во, обожрутся конфет, а потом мнят из себя
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
че? конфеты тож вредны?
СсылкаПожаловаться
че? конфеты тож вредны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канеш, от них толстеют, зубы портятся и, как выясняется, происходит превращение из деревенской деушки в мегаполисную прынцессу
СсылкаПожаловаться
канеш, от них толстеют, зубы портятся и, как выясняется, происходит превращение из деревенской деушки в мегаполисную прынцессу
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
на счет прЫнцессы я сахласная))))
СсылкаПожаловаться
Мяу Пушоков
Возьмешь парня из провинции?) Потом окажется, что мужика шикарного нашел)
СсылкаПожаловаться
Мяу Пушоков
Возьмешь парня из провинции?) Потом окажется, что мужика шикарного нашел)
СсылкаПожаловаться
нашла))
СсылкаПожаловаться
Мяу Пушоков
Возьмешь парня из провинции?) Потом окажется, что мужика шикарного нашел)
СсылкаПожаловаться
when you Oujda shut up once and for all?
СсылкаПожаловаться
Рэм Ⓡ
when you Oujda shut up once and for all?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
пппереведи
СсылкаПожаловаться
Азорамам
пппереведи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я спросил его, когда он уже заткнётся раз и навсегда. Извини... заработался ))
СсылкаПожаловаться
Рэм Ⓡ
Я спросил его, когда он уже заткнётся раз и навсегда. Извини... заработался ))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
))) семилетнюю дочь встречаю из лондонского летнего лагеря ...спрашиваю, какие слова она запомнила. ответ - фак оф, фак ап и шад ап!)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru