Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А вы замечали, о чем мечтают мужчины?

А вы замечали, что мужчины после энного количество лет, проведенных с одной женщиной, начинает мечтать о тем качествах, которых у жены / девушки нет. Например, если жена стерва, то начинают мечтать о тихой и покладистой (и наоборот, если жена покладистая, начинают любить стерв), если жена блондинка, начинают восхищаться брюнетками и т.д. Говорю по наблюдениям над семьями многочисленных знакомых.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Крокозябр
вы попадья,которой все знакомые мужики исповедуются о своих мечтах?
АнонимВ ответ на Крокозябр
Крокозябр
СсылкаПожаловаться
почти))) работаю в мужском коллективе уже много лет!
Linda DjeckВ ответ на Крокозябр
Крокозябр
СсылкаПожаловаться
Наблюдение НАД семьями! О_о
АнонимВ ответ на Linda Djeck
Linda Djeck
Наблюдение НАД семьями! О_о
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, а что такого? Знаю семьи всех своих коллег. Для справки, живу в городе, который для москвичей покажется глухой деревней. Тут все про всех все знают.
Итальянчик..
есть такое..
ноянитакой..
Итальянчик..
есть такое..
ноянитакой..
СсылкаПожаловаться
Можете объяснить, почему так происходит? Типа все со временем надоедает?
Итальянчик..В ответ на Аноним
Аноним
Можете объяснить, почему так происходит? Типа все со временем надоедает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все мужики кобели и ка Zzz лы..
100% инфа..
Стилет 1

еще там что расскажи о моих мечтах
Meteora