Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Компания De Dion-Bouton
Модель - vas-a-vis
В 1900 году французская компания De Dion-Bouton стала крупнейшим производителем автомобилей, решив сменить профиль с паровых двигателей на двигатели внутреннего сгорания. Модель «vas-a-vis» была названа так из-за расположения сидений друг напротив друга. Легкий четырехколесный автомобиль был оснащен одноцилиндровым высокооборотным двигателем изначально мощностью 3,5 л.с. Максимальная скорость варьировалась от 30 до 40 км/ч. Двигатель передавал мощность по «универсальной» схеме через карданный вал, обеспечивая непрерывный привод на задние колеса.
Модель AX Tourer
В 1904 году компания Renault начала производить собственные двигатели. Модель AX, производившаяся с 1908 года, получила двухцилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. и объемом 1100 см3, а также установленный в задней части радиатор, что станет фирменной чертой автомобилей Renault до конца 1920х гг. Ненадежность первых подобных автомобилей позже вызвала поток общественной критики, но, так или иначе, модель AX стала самым продаваемым автомобилем марки Renault до начала Первой Мировой Войны.
Модель AX Tourer
В 1904 году компания Renault начала производить собственные двигатели. Модель AX, производившаяся с 1908 года, получила двухцилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. и объемом 1100 см3, а также установленный в задней части радиатор, что станет фирменной чертой автомобилей Renault до конца 1920х гг. Ненадежность первых подобных автомобилей позже вызвала поток общественной критики, но, так или иначе, модель AX стала самым продаваемым автомобилем марки Renault до начала Первой Мировой Войны.
. Рено мать вашу и вы после такого пилите логан
. Рено мать вашу и вы после такого пилите логан
Компания Mercedes-Benz
Модель 170V cabriolet A
В принятой на заводе классификации Cabriolet A – это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами. Весь его облик проникнут спортивным духом: длинный капот, низкая и сильнонаклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира – всё придает стремительность и призвано подчеркнуть скоростные возможности автомобиля.
Компания Mercedes-Benz
Модель 170V cabriolet A
В принятой на заводе классификации Cabriolet A – это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами. Весь его облик проникнут спортивным духом: длинный капот, низкая и сильнонаклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира – всё придает стремительность и призвано подчеркнуть скоростные возможности автомобиля.
Компания Mercedes-Benz
Модель 170V cabriolet A
В принятой на заводе классификации Cabriolet A – это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами. Весь его облик проникнут спортивным духом: длинный капот, низкая и сильнонаклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира – всё придает стремительность и призвано подчеркнуть скоростные возможности автомобиля.
Компания Mercedes-Benz
Модель 170V cabriolet A
В принятой на заводе классификации Cabriolet A – это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами. Весь его облик проникнут спортивным духом: длинный капот, низкая и сильнонаклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира – всё придает стремительность и призвано подчеркнуть скоростные возможности автомобиля.
Компания Mercedes-Benz
Модель 170V cabriolet A
В принятой на заводе классификации Cabriolet A – это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами. Весь его облик проникнут спортивным духом: длинный капот, низкая и сильнонаклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира – всё придает стремительность и призвано подчеркнуть скоростные возможности автомобиля.
Модель V12
Последняя модель марки Lagonda до слияния с Aston Martin. В 1935 году дизайнерский отдел компании Lagonda был передан У.О.Бентли, в то время, как компания Bentiey была приобретена Rolls-Royce Motor Cars. Несмотря на плохие условия на фабрике, возникшие из-за почти полного банкротства, Бентли создал 4,5 литровый V12, мощностью 180 л.с. Результаты автомобиля на дороге были просто выдающимися, что позволило ему даже принять участие в знаменитой французской гонке Le Mans.
Модель V12
Последняя модель марки Lagonda до слияния с Aston Martin. В 1935 году дизайнерский отдел компании Lagonda был передан У.О.Бентли, в то время, как компания Bentiey была приобретена Rolls-Royce Motor Cars. Несмотря на плохие условия на фабрике, возникшие из-за почти полного банкротства, Бентли создал 4,5 литровый V12, мощностью 180 л.с. Результаты автомобиля на дороге были просто выдающимися, что позволило ему даже принять участие в знаменитой французской гонке Le Mans.
Модель V12
Последняя модель марки Lagonda до слияния с Aston Martin. В 1935 году дизайнерский отдел компании Lagonda был передан У.О.Бентли, в то время, как компания Bentiey была приобретена Rolls-Royce Motor Cars. Несмотря на плохие условия на фабрике, возникшие из-за почти полного банкротства, Бентли создал 4,5 литровый V12, мощностью 180 л.с. Результаты автомобиля на дороге были просто выдающимися, что позволило ему даже принять участие в знаменитой французской гонке Le Mans.
Модель 6C2300 Mille Miglia
Элегантный автомобиль с высокими динамическими параметрами, прославивший марку победами в престижных гонках Mille Miglia. Впервые Alfa-Romeo 6C2300B Gran Tourismo был представлен публике в 1934 году на автомобильной выставке в Милане. Модель 6C2300B сочетала в себе все лучшие качества своих предшественников Alfa-Romeo 8 C2300B и 6С1900.
Модель 6C2300 Mille Miglia
Элегантный автомобиль с высокими динамическими параметрами, прославивший марку победами в престижных гонках Mille Miglia. Впервые Alfa-Romeo 6C2300B Gran Tourismo был представлен публике в 1934 году на автомобильной выставке в Милане. Модель 6C2300B сочетала в себе все лучшие качества своих предшественников Alfa-Romeo 8 C2300B и 6С1900.
Модель 6C2300 Mille Miglia
Элегантный автомобиль с высокими динамическими параметрами, прославивший марку победами в престижных гонках Mille Miglia. Впервые Alfa-Romeo 6C2300B Gran Tourismo был представлен публике в 1934 году на автомобильной выставке в Милане. Модель 6C2300B сочетала в себе все лучшие качества своих предшественников Alfa-Romeo 8 C2300B и 6С1900.