Здравствуйте ! Пишу из Англии. И решил чуть мотивировать тем людям, у которых были желание, но не смогли достичь чего-либо. Хочу представиться. Меня зовут Денис, я специалист в области IT-технологии (с опытом более 5-лет). И так. Люди Вы знаете что Один из способов, чтобы научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно ? Начнем с этого, многие люди бросают своё дело из за того, что у них не получилось первый раз. И я дам на это, чёткий ответ: Неудача это просто возможность начать всё сначала, на этот раз более разумно. Вот и всё. Дальше, Хочешь чего-то добиться? Не жди, пока дойдет очередь. Нет никакой очереди! Нужно брать то, что тебе нужно. В большинстве своем люди слишком ленивы, чтобы быть богатыми. Вы должны понимать, что Успех требует целеустремленности. Помните друзья, что, Жизнь и время два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь. Если ты хочешь создать жизнь своей мечты, то так или иначе придется самому брать на себя 100%-ю ответственность за свое бытие. Это значит отказаться от всяческих оправданий, историй о том, как вы оказались жертвой, объяснений, почему вы до сих пор чего-то не смогли и чего-то не обрели, и прочих претензий к обстоятельствам, якобы от вас не зависящим. Все это вам следует оставить и забыть навечно. Тратьте своё время на саморазвитие, читая других людей, таким образом, вам будет проще получить то, что другие получили с трудом. Любое действие приближает тебя к успеху. Стив Джобс будучи студентом закончил курсы каллиграфии. Он сделал это просто так задолго до создания компании Apple. Эти курсы помогли ему создать шрифты для своих первых компьютеров, которыми сейчас пользуется весь мир. Любое действие дает тебе опыт и знания, которые точно пригодятся тебе в будущем. Главное действуй каждый день и очень скоро количество перейдет в качество, и ты станешь намного успешнее чем сейчас. И твоя задача развить этот потенциал максимально сильно, пока ты жив. Именно поэтому, ты здесь,