Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 января 2013, Главная форумов

ДЕВУШКИ, А КТО ЗНАЕТ ХОРОШИЕ ИГРЫ ИМЕННО ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ?

надо разбавить банальтное застолье) нужныигры именно для дня рождения) ПОДЕЛИТЕЕЕЕЕСЬ)
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
2
Тоня
Стриптиз
Количество участников: любое
Дополнительно: манекен, одежда (настоящая или из бумаги)
Втайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть настоящими или из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену.
Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зелёной бумаги. И, если вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.

Ножка подруги
Количество игроков: 5-6
Дополнительно: стулья
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо) день рождения и т.д.
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать плотно глаза.
В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Ничего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго "лазит" по ногам, и бывает не узнает "благоверную", ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - отпад будет полный.

Звери
Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки, на которых пишутся названия животных.
Для каждого животного готовятся по две карточки с его названием. Количество карточек должно соответствовать числу игроков. Рекомендуется выбирать животных, которых легко озвучивать - собака, кошка, баран, корова, коза, гусь, петух, лягушка и т.д. Ведущий игры раздает всем игрокам по карточке. Перед раздачей карточки необходимо сложить так, чтобы игроки не видели надписей раньше времени. По команде ведущего все разворачивают свои карточки и начинают озвучивать своего животного, издавая соответствующие звуки. Самое главное - не называть животного!!! Цель игры - найти свою пару. Как только два игрока находят друг друга, они должны схватиться за руки и сесть на корточки.
Проигрывает та пара, которая остается стоять, когда все уже сидят на полу - или пара, которая садится на пол последней. Карточки сдаются ведущему и игра повторяется до тех пор, пока не останется пара-победитель. Победителям рекомендуется дать приз, о котором объявляется перед началом игры.

Сказочная
Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают"
СсылкаПожаловаться
Яна
Колобок.
Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль:дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны
оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:"испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка,
колобка...". Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

СЛОВА
Участники разбиваются на 2 команды. Игроки одной команды задумывают слово — желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли «немого». Побеждает команда, которая отгадала больше слов.

Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбурает другой победитель.
Жесты:
Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень - крестообразно сложенными руками с расстопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба - сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц - банально:сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах - вспомните золотое детство свое!
Лев - почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru