Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

До боли банальная история молоденькой девушки....Хочу разобраться в сложившейся ситуации..

Кто-то может сказать:"Фу,какая банальщина",или "Да ты же еще совсем юная,ничего не понимаешь в жизни".Я хочу обратиться в первую очередь к людям,которые с пониманием
отнесутся к моему рассказу и что-то подскажут,посоветуют,нормально отнесусь к критике.
  Хотелось бы начать с того,что мне 19 лет,период,когда любой мальчик мог вскружить голову и я как наивная дурочка велась на это вроде как уже закончился.Сейчас здраво смотрю на 
жизнь,не плохо разбираюсь в людях.Когда молодые люди подходят знакомиться,уже из первого разговора можно понять,чего хочет человек от тебя(конечно не всегда,но в большинстве
случаев это так),то ли ты его действительно заинтересовала как личность,и ему интересно пообщаться с тобой,а то ли это просто тупо метод съема...Моя мама мне частенько дает советы
по поводу многих жизненных ситуаций,раньше я пропускала их мимо ушей,а сейчас действительно прислушиваюсь к ним.Одним из них был:"Не умеешь бл*довать,не рви попу"(может
я грубо и не красиво выразилась,но суть наверное передала=))Так вот это мамино поучение как раз и относится к той истории,которую хочу рассказать.
  Учусь в ВУЗе,живу в общежитии...Все как-то не было времени ходить на улицу гулять вечерами - все учеба,учеба,да и холодно было.Наступил май,тепло,погода так и шепчет...Решили мы
с соседкой по комнате вечером выйти на улицу,семечки пощелкать=)Купили злополучных "черненьких тараканчиков" и пошли к общежитию...На дорожке около общаги стояла компания