Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2015, Главная форумов

Хожу на собеседования, никуда не берут...

Ищу работу в Москве. По профессии я дизайнер-верстальщик, обычно довольно легко было найти работу, а сейчас вакансий мало, зарплаты снизили и никуда не берут.. Сейчас у всех так? многие знакомые, кто остались без работы с весны не могут устроиться..
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
9
Вафелька
Думаю у многих. Средний бизнес трещит по швам. Малый угроблен. Госпредприятия сокращают всех...
А на биржу не пробовали?
И еще в Москве часто бывабт ярмарки вакансий.
СсылкаПожаловаться
kizi
Привет, коллега) Если уж в Москве трудно устроиться, то нам в глуши следует держаться за свою работу до последнего. Фриланс не пробовали? Мои знакомые это практикуют. Правда, я люблю стабильность и регулярный доход, фрилансером никогда не была.
СсылкаПожаловаться
elly414
Для верстальщиков много вакансий в типографиях, в рекламных агентствах. Про издательства забудьте, их уже не существует, все в электронном виде, от штатных верстальщиков они избавляются и переводят тех, что были на внештатку. Зарплаты посему резко упали и вряд ли вырастут. Это грустно, но факт. Если вы молодая, пробуйте себя в рекламе.
СсылкаПожаловаться
starlet
А мне с 30000 снзили зарплату до 6000. Я не шучу((( Это ужасно...
СсылкаПожаловаться
маня манина
идите в кондукторы , там всегда недобор
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Профессия у вас хорошая, перспективная и современная. Кризис ничего не попишешь! Но варианты всегда есть. Попробуйте на полставки или работу на дома, если такие есть при вашей специфике. И еще, важен внешний вид, когда идете на собеседование, ухоженность, но деловой стиль или почти деловой. Также нужна адекватная оценка себя и уверенность.
СсылкаПожаловаться
Лисичкин