В социальных сетях стартовал необычный флешмоб, идея которого очень проста: пользователь должен рассказать о любимом отечественном бренде или продукте и сопроводить запись хэштегом #ПокупаюНаше.
Инициатором акции стал Фонд развития промышленности. «Чаще всего конкуренты российских производителей — транснациональные корпорации, которые имеют крупные бюджеты на рекламу. В итоге даже качественная российская продукция покупается хуже, чем зарубежная. Сюда же добавляется наш стереотип: у нас не могут производить ничего хорошего», — объяснили в фонде.
Флешмоб уже поддержали деятели культуры и бизнеса, а также популярные блогеры.
Общественный деятель и предприниматель Алексей Бречалов, например, рассказал о любимой зубной пасте.
Пользователи уже успели рассказать друг другу о необычном шоколаде, вкусном сливочном масле, бодрящих напитках, а также об аксессуарах, шапках, хрустальных подсвечниках и даже о памятниках из редкого камня!
Напомним, что недавно в соцсетях прошла акция #Янебоюсьсказать, которая привлекла внимание общественности к сексуальному насилию.