Новая звезда мировой поп-сцены — певица Лана Дель Рей, которая прославилась после выхода клипа на песню Blue Jeans, стала рекламным лицом марки H&M. Так, певица, о которой полгода назад еще никто не слышал, сейчас имеет все шансы получить мировое признание и стать новой иконой стиля.
Напомним, настоящее имя 25-летней артистки — Элизабет Грант, а свой псевдоним она сложила из имени актрисы Ланы Тёрнер и названия автомобиля Ford Del Rey. Яркая внешность певицы и ее особый стиль, который уже получил название «голливудского сэдкора», по мнению владельцев международной сети, идеально вливаются в концепцию H&M.
Впрочем, многим кажется, что Лана Дель Рей — не лучший образец для подражания, мол, и губы у нее не свои, и внешность в целом отталкивающая. А вы как считаете?
Фото: All Over Press