Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 19:50, Главная форумов

Исправить ситуацию никогда ведь не поздно?

Я автор того же вопроса "про горе руководителя" Хотелось бы сказать , я ведь хочу расти , скажите у вас все с первого раза разве получалось? Я думаю это хороший опыт.Спасибо за хорошие советы кстати.  Ситуация такова. Я начинающий администратор в общепите-фастфуд. Начинала с уборщицы. Всего в жизни добилась сама, своим трудом. И теперь когда появились тяжеловатые проблемы с персоналом я не хочу сдаваться. Кроме дамы с которой я не соблюла субардинацию , есть еще одна девушка, которая меня теперь учит как быть адмигистратором. Она такая одна в коллективе. Мне срочно нужно что то придумать, чтобы так сказать поставить ее на место. Бежать проситься в другой ресторан ? Или увольнятся не поборовшись за свой авторитет , я не собираюсь. Скажите , есть ли шанс все исправить или как я читала уже на многих форумах если якобы вы потеряли авторитет вы его больше не обритете , но думаю у меня еще не все потеряно. Как вернуть свое место так сказать. И вернуть любовь персонала к себе ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
21
Катя
А что вы такого сделали, что авторитет потеряли? А вообще руководитель без авторитета в коллективе подчиненных-никто....
СсылкаПожаловаться
3. любовь персонала руководителю не нужна. Как человек становится руководителем, он уже не один из общей массы, не надо надеяться, что будут те же отношения с людьми, что и раньше
СсылкаПожаловаться
Одри
а просто делать свое дело, не ругаясь, не выискивая любовь персонала не получается? что вы так мечетесь?
СсылкаПожаловаться
Какие страсти в Макдаке...
СсылкаПожаловаться
Где коты?
уборщица-это призвание это пожизненная карма это из человека не вытравить никогда кем бы он не поднялся по служебной лестнице у него всё равно будет желание заниматься уборкой не решением проблем другим способом
СсылкаПожаловаться
Natali Fomenko
если вы ищите любовь персонала - вы не руководитель. От персонала вам надо - уважение, беспрекословное и качественное выполнение работы. Все. Возьмите в привычку раз в неделю устраивать небольшое собрание-пятиминутку для всего коллектива. На этих собраниях можно кого-то отметить, кого-то вежливо поставить на место (например, сказать девушке, которая вас учит - спасибо за советы, далее я сама). Можно и поругать слегка, но так "поругать", чтобы не обидеть человека, а првильно стимулировать исправить свои ошибки. Поймите одно - вы не можете дружить с коллективом, если вы им руководите.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
если вы ищите любовь персонала - вы не руководитель. От персонала вам надо - уважение, беспрекословное и качественное выполнение работы. Все. Возьмите в привычку раз в неделю устраивать небольшое собрание-пятиминутку для всего коллектива. На этих собраниях можно кого-то отметить, кого-то вежливо поставить на место (например, сказать девушке, которая вас учит - спасибо за советы, далее я сама). Можно и поругать слегка, но так "поругать", чтобы не обидеть человека, а првильно стимулировать исправить свои ошибки. Поймите одно - вы не можете дружить с коллективом, если вы им руководите.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Спасибо большое за совет.
СсылкаПожаловаться
Natali Fomenko
если вы ищите любовь персонала - вы не руководитель. От персонала вам надо - уважение, беспрекословное и качественное выполнение работы. Все. Возьмите в привычку раз в неделю устраивать небольшое собрание-пятиминутку для всего коллектива. На этих собраниях можно кого-то отметить, кого-то вежливо поставить на место (например, сказать девушке, которая вас учит - спасибо за советы, далее я сама). Можно и поругать слегка, но так "поругать", чтобы не обидеть человека, а првильно стимулировать исправить свои ошибки. Поймите одно - вы не можете дружить с коллективом, если вы им руководите.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Да. А вообще, это целая наука - управление персоналом... И в больших фирмах содержат целый штат специалистов по этой части.
Ваша карьера впечатляет, и если вы молоды, амбициозны, и хотите двигаться дальше, вам надо закончить соответствующие курсы (желательно, что бы оплатил работодатель), либо переходить в более крупную фирму, где вам не придется решать вопросы с работниками (все должно быть прописано в должностных инструкциях и соответствующих нормативных документах)
СсылкаПожаловаться
Te St
Автор... Вы теперь при каждой рабочей ситуации будете на форум за советом? Ну какой же тогда из Вас руководитель?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Te St
Te St
Автор... Вы теперь при каждой рабочей ситуации будете на форум за советом? Ну какой же тогда из Вас руководитель?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Нет ни каждый.
СсылкаПожаловаться
Elena Ilyhina
вернуть доверие никогда не поздно....отчаиваться не надо....
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Уволить всех недовольных. Я всех по порядку уволила и набрала новый отдел.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Уволить всех недовольных. Я всех по порядку уволила и набрала новый отдел.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
* я бы всех уволила.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
* я бы всех уволила.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2
над администратором может быть еще выше руководство, они могут не согласится с администратором по вопросам увольнения персонала.
СсылкаПожаловаться
Одри
а у нее есть право увольнять?
СсылкаПожаловаться
Юльчик
Повлиять на ситуацию можно всегда! И не слушайте тех кто говорит, что руководитель не должен бороться за любовь подчиненных... Настоящий руководитель всегда любим должен быть... Он должен заботиться о подчиненных, знать их проблемы, помочь, научить и тп
СсылкаПожаловаться
Натали
Есть у нее такое право- служебку директору написала и он уволит. Но если подчиненные знают что автор начинал с уборщицы, ни образования ни опыта, лучше уволить и новых набрать . Или самой увольняться
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Натали
Натали
Есть у нее такое право- служебку директору написала и он уволит. Но если подчиненные знают что автор начинал с уборщицы, ни образования ни опыта, лучше уволить и новых набрать . Или самой увольняться
СсылкаПожаловаться
У меня образование высшее , Ресторанное дело.
СсылкаПожаловаться
Margarita
Не нужна вам любовь персонала-вам нужна хорошо отлаженная работа коллектива.Знать обязанности каждого и четко смотреть.чтоб соблюдались.Никаких склок и разборок.Лучше всего за хорошую работу хвалить при всех.а ругать наедине. Не повышать голос, не срываться на крик,быть ко всем одинаково подчеркнуто вежливо. И конечно не оправдываться и не объяснять свои поступки-вы -руководитель и несете ответственность за решения.
СсылкаПожаловаться
у нас на работе начальницу все боятся как бешеную собаку
зато порядок и беспрекословное подчинение
я не могу сказать хорошо это или плохо,я прихожу работать и зарабатывать
если руководитель не умеет себя поставить-капец.....
СсылкаПожаловаться
тори
Любовь подчиненных Нет, уважение- вот первый шаг. У вас всё впереди, я бы на вашем месте перешла в другое заведение. Это, поверьте, будет плюсом в дальнейшем. У вас должна быть цель, а где она воплотится? Лучше на новой основе, если есть "недоброжелатели" , то включить чуйку. Борьба будет в "0", в вашей ситуации. Ума и терпения!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru