Январь принесет нам не только долгожданный снег, но и интересные бьюти-новинки. О самых интересных из них — в традиционном обзоре «Леди Mail.Ru».
Залог хорошего макияжа — качественные кисти. Опираясь на этот факт, французская марка профессиональной косметики Make Up For Ever создала новую гамму кистей. В набор вошло 50 разновидностей, и что примечательно — все они сделаны вручную.
В Россию «пришла» австралийская марка по уходу за волосами Aussie. Об Австралии здесь напоминает не только кенгуру на упаковке, но и натуральные ингредиенты местного происхождения — масло австралийской макадамии или экстракт австралийского персика. В линейке можно найти шампуни, кондиционеры и маски для придания объема, сохранения цвета окрашенных волос или для восстановления поврежденных.
Визажист Бобби Браун создала тушь для дымчатого макияжа глаз. Smokey Eye Mascara Bobbi Brown насыщена интенсивным черным пигментом, который обволакивает каждую ресничку, создавая объем и удлинение. В составе новинки уникальная смесь из смол, масел и восков, а щеточка состоит из двух частей — цилиндрической центральной части и клиновидного кончика, которые выполняют каждая свою функцию. Цилиндрическая захватывает и тщательно прокрашивает ресницы, в то время как маленький клиновидный кончик достает даже до самых маленьких и труднодоступных ресниц. Формула туши помогает достигнуть драматического эффекта в макияже глаз. Она не склеивает ресницы, не осыпается, не течет в жару и не смазывается. В общем, переживет даже самую жаркую вечеринку.
В новом году в России появилась легендарная марка из Великобритании Batiste, знаменитая своими сухими шампунями. Яркая упаковка привлечет любителей всего необычного, а быстрое действие средств не оставит равнодушными тех, кто всегда спешит. Специальная формула продуктов проникает внутрь волоса, поглощая жир и загрязнения, оставляя локоны чистыми и свежими. И все это без единой капли воды. Кроме того, линейка разработана для разного цвета волос — для блондинок, шатенок и брюнеток. Также сухие шампуни обладают разными ароматами. Не забыли и про тех, кто хочет придать волосам дополнительный блеск или объем.
Марка Garnier выпускает одни из самых эффективных дезодорантов, среди марок масс-маркета. В новом году в компании решили расширить свою линейку и запустили дезодоранты в виде крема. В составе новинки — невидимого сухого крема Нео — 80% натуральных ухаживающих ингредиентов, ведь кожа подмышек такая же тонкая, как и кожа лица. Высыхает кремовый дезодорант в два раза быстрее роликового, а защищает от неприятного запаха 48 часов.
Британская марка John Frieda создала сухой шампунь для придания объема Shampooing Sec Volume Refresh. Пользоваться им можно не только на второй-третий день, чтобы освежить прическу, но и в качестве завершающего штриха в укладке — так объем, да и сами волосы останутся в форме надолго.
В компании Clinique создали палитры теней All About Shadow For Eyes нескольких оттенков — от натурального, до яркого и насыщенного. В каждой из палеток есть подсказка, какие цвета сочетаются лучше всего между собой и куда их необходимо наносить. Новинки не тускнеют и не забиваются в складки. В состав мерцающих оттенков входит жемчужная пыль, наполняющая веки ярким свечением. А ухаживающие компоненты — семена муру-муру и витамин Е — поддерживают нежную кожу.
Марка Dove обновила свою линейку по уходу за волосами, дополнив ее формулой Keratin Actives и тройной системой кондиционирующих компонентов. Работая в дуэте, эти вещества заполняют поврежденные участки волоса и восстанавливают его на клеточном уровне.
Специалисты Vichy за основу своей новинки - BB-крема Idealia - взяли экстракт Комбучи (впервые ученые использовали его в 2012 году для крема Idealia). Комбучи — это высокотехнологичный ферментированный экстракт черного чая. Вытяжка из него содержит массу полезных веществ (фруктовых кислот, витаминов, пробиотиков и полифенолов), соотношение которых невозможно воспроизвести искусственно. BB-крем Idealia способен замаскировать недостатки кожи, а также пробудить ее внутренние резервы и заставить клетки работать на полную силу.