Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как можно заработать на том, что я люблю - переписывать тексты от руки?

Я студентка. Несмотря на то, что сейчас студенты уже ничего не пишут от руки - я просто обожаю это делать. Все лекции всегда записывала от руки и использовала любую возможность написать что-то от руки, хотя большинство работ сейчас сдается в печатном электронном виде. 
Так вот, я люблю переписывать. Именно переписывать - не придумывать и писать что-то свое, а именно бездумно переписывать. Конечно, при переписывании я это читаю и стараюсь осмыслить, но в общем обучение проходит так себе, поэтому акцент именно на переписывании. Ручкой. 
Так вот, можно ли как-то использовать это мое удовольствие для работы? Хотела бы так переписывать и этим зарабатывать на жизнь.  
Ник для форума
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
32
12
Мелисса
Если только археологом стать))) Или устроиться в музей, там полно древних рукописей на непонятных языках)
Ник для форумаВ ответ на Мелисса
Мелисса
Если только археологом стать))) Или устроиться в музей, там полно древних рукописей на непонятных языках)
СсылкаПожаловаться
это не совсем то. я не хотела бы быть переводчиком, преобразовывать язык - а только переписывать понятное мне. желательно напечатанное.
МелиссаВ ответ на Ник для форума
Ник для форума
это не совсем то. я не хотела бы быть переводчиком, преобразовывать язык - а только переписывать понятное мне. желательно напечатанное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда рирайтером, но переписанный слово в слово текст никому не нужен, печатные буквы легко читаются, а почерк трудновосприим для чтения.
Комментарий удален.Почему?
Ник для форумаВ ответ на Мегабайт ЙожигOFF
и что мне теперь делать?