Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как не съесть себя за ошибку в работе

работаю экономистом, нашла ошибку в расчете, которую на данный момент уже не исправишь, из-за нее могут быть большие проблемы через месяц-два. Понимаю что бессмысленно себя винить, все ошибаются, но внутри паршиво...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
55
Мисска
ошибка то в твою пользу?
АнонимВ ответ на Мисска
Мисска
ошибка то в твою пользу?
СсылкаПожаловаться
в смысле?
Солнышко Майское
а могут и не быть?
АнонимВ ответ на Солнышко Майское
Солнышко Майское
а могут и не быть?
СсылкаПожаловаться
вероятность 60% что будут, 40% что нет.
Солнышко МайскоеВ ответ на Аноним
Аноним
вероятность 60% что будут, 40% что нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вас посадят?
АнонимВ ответ на Солнышко Майское
Солнышко Майское
вас посадят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет конечно) это не та ошибка)
Солнышко МайскоеВ ответ на Аноним
Аноним
нет конечно) это не та ошибка)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит ничего страшного
, уладится все
.
совсем ничего сделать нельзя? все-таки 2 месяца в запасе.. типа начальство предупредить, мол, через 2 месяца нам песец )) или еще как-то.. а то ведь можно огрести дублем еще и за то, что промолчали..
АнонимВ ответ на .
.
совсем ничего сделать нельзя? все-таки 2 месяца в запасе.. типа начальство предупредить, мол, через 2 месяца нам песец )) или еще как-то.. а то ведь можно огрести дублем еще и за то, что промолчали..
СсылкаПожаловаться
дело в том что я точно не знаю как все сложится. начальство я предупредила, через пару недель будет картина уже более полная, но как прождать эти пару недель..
Nickеа́В ответ на Аноним
Аноним