Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какими методами можно поднять иммунитет?

Болею и болею..
конфетка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Татьяна Королева
Простуда?
конфеткаВ ответ на Татьяна Королева
Татьяна Королева
Простуда?
СсылкаПожаловаться
а я не знаю орви ставят постоянно дочке (из садика носит) ну а потом я болею, думаю тем же
Татьяна Королева
Я не врач далеко, тебе проблема с детьми. Вот думаю, может сдать мазок из горла
......
Виферон тебе в попу)
Эйве
убрала из своей жизни подавляющих личностей, решила все свои проблемы, живу как хочу и делаю что хочу. результат - НЕ БОЛЕЮ,
Reclusive*В ответ на Эйве
Эйве
убрала из своей жизни подавляющих личностей, решила все свои проблемы, живу как хочу и делаю что хочу. результат - НЕ БОЛЕЮ,
СсылкаПожаловаться
+10000000000
Камелия К
Конфетка, для повышения иммунитета ешьте продукты богатые цинком. Или же купите в аптеке цинк в таблетках или капсулах. И никакой грипп или ОРВИ к Вам больше и близко не подойдут.
Мария Титчева
хороший и дорогой поливитаминный комплекс.. и цинично - квашеная капуста как источник витамина С и микроэлементов.. но иммуностимуляторы применять надо с опаской - всякие интерфероны и прочие
Алена