Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую проверку проходят при трудустройстве в СИЗО?

Родственница хотела устроиться в СИЗО, в канцелярию. Месяц стажировалась, одновременно ее как-то "проверяли". В итоге пришел ответ из управления что проверку не прошла без обьяснения причин. Сказала что пока стажировалась ее хвалили, да и работа несложная. а что тогда проверяли, непонятно. Может кто работает в этой сфере и обьяснит, что там можно еще проверять? И что могло не устроить? Образование у нее высшее юридическое, опыта работы нет.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
Мари Фарт
Там не только её, но и всех родсвенников проверяют
АнонимВ ответ на Мари Фарт
Мари Фарт
Там не только её, но и всех родсвенников проверяют
СсылкаПожаловаться
Проверяют на что, на судимость? Ближайшие родственники не судимы
Мари ФартВ ответ на Аноним
Аноним
Проверяют на что, на судимость? Ближайшие родственники не судимы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да
АнонимВ ответ на Мари Фарт
Мари Фарт
Ну да
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кроме судимости что-то еще может повлиять?
Мари ФартВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да они там всё под лупой светят
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может, их что-то в соцсетях не устроило. Там же и странички ВК и прочие тоже смотрят: друзья, совместные фото и так далее.
Светлана Гарсиа
С высшим юридическим устраиваться в СИЗО это сильно:)))
Светлана Гарсиа
С высшим юридическим устраиваться в СИЗО это сильно:)))
СсылкаПожаловаться
Опыта нет, никуда не берут, а так хоть зацепиться пока за что-то
Светлана ГарсиаВ ответ на Аноним
Аноним
Опыта нет, никуда не берут, а так хоть зацепиться пока за что-то