Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карандашик или подводка для век

Девочки, помогите! Ищу карандаш или твердую (фетровую) подводку для нижнего , желательно, внутреннего века. Не могу найти стойкую подводку - через 2-3 часа после нанесения становлюсь похожей на панду(((( Посоветуйте хорошее средство, плиз.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
Англичанка
Не пользуюсь )))
Ну Ваще Не Друг
Фингал
Элина
Фломастер.
МАРИ ФАРТ.В ответ на Элина
Элина
Фломастер.
СсылкаПожаловаться

Ломпостер
Лыжи из Парижу* ?
Ну вот чё начинаешь? Хорошо ведь сидели..
Виктория Любимая
Ив Ррше есть водостойкие карандаши держаться весь день. У Вивьен Сабо есть тоже хрен потом сотрешь
black opium
подводку на внутреннее веко?Это что за кошмар?
Бегущая СтрокаВ ответ на black opium
black opium
подводку на внутреннее веко?Это что за кошмар?
СсылкаПожаловаться
Пту форева.
Fleur Narcotique
Я такой фигней не страдаю и не пользуюсь
black opiumВ ответ на Fleur Narcotique
Fleur Narcotique
Я такой фигней не страдаю и не пользуюсь
СсылкаПожаловаться
а тушь?
Fleur NarcotiqueВ ответ на black opium
black opium
а тушь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тушь да, но я ж лентяйка, я ее покупаю и она в тумбочке валяется))
Lost
Сходите в магазин косметики, там специально обученные белки Вам подберут отличный вариант
M~
Кайал изадора нравится
Daria
ужас....
Night
Купила водостойкий карандаш у Мейбелин, не только не размазывается, но и не смывается без специального средства.
Виктория Кирик
Карандаши 24 - Urban decay.
Кайал ИвСенЛоран (синий был, правда там, а не фиолет), у Диор тока черный.
Ну если уж поизвращаться, то в восточных магазинах - сурьма. Как раз в нужном вам формате и даж разных цветов бывает.
Marina Burdunina
У диор хороший коричневый
Крошка Енот
Нет такой проблемы у меня. Ни один карандаш ещё не потёк. Вообще не представляю, от чего это случается, если только вы не рыдаете, размазывая сопли вперемешку со слезами по лицу.
Helga Winter
Самая стойкая и продвинутая косметика - американская и если вы не азиатка она скорее всего вам подойдет.
Мне Франция слишком жирная, финской просто давно нет ( очень ее любила) остальное делают хз где.
Светлана Светличная
Али экспресс вам в помощь - реально хорошие и не дорогие варианты всех цветов радуги, если не хотите пафосные брэнды.
Татьяна Волк
Финская фирма "Люмене". Все хорошее и на целый день хватает, что подводка для век, что карандаши для глаз и для век. Продаются в сетевых магазах "Рив Гош".
Жалоба отправленаОтменить