Учимся по-звездному!

Началась осень – пора учебы. Может быть, вы сами садитесь за парту, а может, провожаете в школу ребенка; в любом случае, каждый день приносит новые знания, разнообразную информацию, которую необходимо проанализировать и усвоить. Как же облегчить нелегкую задачу? Познакомьтесь с результатами исследования, которое провели западноевропейские астрологи – возможно, полученные ими данные наведут вас на интересные мысли!

Началась осень – пора учебы.  Может быть, вы сами садитесь за парту, а может, провожаете в школу ребенка; в любом случае, каждый день приносит новые знания, разнообразную информацию, которую необходимо проанализировать и усвоить. Как же облегчить нелегкую задачу? Познакомьтесь с результатами исследования, которое провели западноевропейские астрологи – возможно, полученные ими данные наведут вас на интересные мысли!

Итак, сегодня мы поговорим о том, как проявляют себя в обучении представители разных знаков.

Начнем с представителей стихии Огня.

Овен

Овнам,  в основном, учеба дается легко. Стоит, однако, иметь в виду, что приказывать Овну или требовать от него беспрекословного выполнения указаний – дело совершенно бесполезное. Чем строже и непреклоннее педагог, тем меньше шансы, что он сможет чему-то научить Овна.

Проблемы  процесса обучения:

• Овнам трудно усидеть на месте;
• Овнам трудно соблюдать правила жесткие рамки поведения;
• Овнов раздражает однообразие процесса обучения, тишина и скука;
• Овнам важна личность преподавателя.

Особенности Овнов:

• он схватывает идею и развивает ее самостоятельно, но упускает из виду подробности и мелкие детали;
• он отвечает не по учебнику, иногда нелогично, но  суть проблемы выражает точно;
• ему важно понимание темы;
• учиться хорошо Овен может только в том случае, если видит в образовательном процессе возможность превзойти остальных, получить награду или иное подтверждение своих выдающихся способностей;
• если Овну не дают возможности проявить себя,  он знакомится с учебным материалом по программе «минимальное количество информации исключительно для общего развития»;
• если у Овна   есть цель  -   он способен стать специалистом высокого класса в избранном направлении даже в юном возрасте.

Представители Первого Знака  Зодиакального круга имеют склонность  к техническим дисциплинам. У школьников отмечается тяга к физике, «чистая» математика кажется им неконкретной, далекой от жизни. Взрослея, Овны стремятся развить в себе гуманитарные способности, но дается им это нелегко. Часто Овны стремятся к изучению иностранных языков, но для этого им не хватает усидчивости. Приходится довольствоваться знаниями, полученными в раннем возрасте; однако, если возникает острая необходимость (например, профессиональная), Овны способны на настоящие подвиги на этой стезе.

Лев

Львы с детства уверены в том, что они знают все, и умеют абсолютно все и лучше всех. Именно поэтому они частенько начинают лениться, а затем, когда выясняется, что важная информация от них ускользнула, бывают глубоко озадачены. Единственное, что может заставить их быть «в тонусе» - это элемент соревнования в учебе.

Проблемы  процесса обучения:

• Лев, определив, о чем речь, дальше не слушает объяснений, а находит свое толкование    исследуемого предмета и его же запоминает как истину в первой инстанции;
• Лев способен спорить с преподавателем, отстаивая свою точку зрения как почерпнутую из заслуживающих доверия источников.

Особенности Львов:

• наилучший способ заинтересовать Льва любого возраста предметом изучения  -  рассказать, что кто-то знает об этом больше, чем он;
• Льву достаточно задать нужное направление, вектор изучения, предоставив возможность прорабатывать тему самостоятельно, исключив  контроль и опеку;
• Львы старательны, способны трудиться много и упорно, что делает процесс получения знаний равномерным;
• Лев обидчив и  своенравен, он демонстративно откажется изучать предмет, если решит, что педагог обидел или унизил его;
• Лев быстро обрастает «свитой» и работает на нее, иногда нарушая дисциплину;
• Лев предпочитает ходить «в любимчиках», и порой добивается этого не за счет знаний, а с помощью интриг.

Львы имеют склонность  к техническим дисциплинам, предметам, связанным с техникой,  но привлекают их также литература, риторика,  изучение языков, лингвистика. Любимым предметом Львов быстро становится тот, который помогает им привлекать к себе внимание, блистать неординарными знаниями.

Стрелец

Учеба Стрельцам дается легко, но отличниками представители данного знака бывают редко – они слишком непоседливы, порой легкомысленны и непоследовательны.

Проблемы  процесса обучения:

• Стрельца невозможно заставить что-то выучить, да он и сам не сможет заставить себя даже усилием воли вызубрить неинтересную информацию, какой бы  объективно важной она ни была;
• Стрелец предпочитает заниматься лишь интересными ему предметами, игнорируя все остальное, но результату позитивному радуется чрезвычайно – иногда это происходит неожиданно  и для него самого;
• Стрелец во многом зависит от своего настроения, предметы для изучения часто выбирает под влиянием момента.

Особенности Стрельцов:

• Заинтересованный Стрелец способен добыть любую информацию;
• Стрельцы могут быть очень компетентны в какой-то области и не знать элементарных вещей, касающихся других общедоступных сфер;
• Стрелец умеет выдать себя за знатока в любой области, уличить его в невежестве почти невозможно;
• Стрельцы мастера обобщений и талантливые проповедники глобального взгляда на рассматриваемую проблему, а их аудитория и не подозревает о том, что оратор не компетентен.

Представители  этого знака Зодиака занимаются, как правило,  общественными  науками, историей, географией, но и технических дисциплин не чужды. Особенно годятся Стрельцы своей способностью блистать и в точных, и в естественных, и в гуманитарных науках; склонность к последним развивается с возрастом, поэтому второе высшее образование у представителей данного знака обычно бывает гуманитарным.

Родителям  и преподавателям Стрельцов не следует расстраиваться из-за откровенного неприятия  их юным подопечными предметов из набора обязательных. Выход один – дождаться благоприятного момента и «подсунуть» Стрельцу предмет, причем так, чтобы ученик был уверен, что сам «наткнулся» на него.

В следующих статьях мы рассмотрим знаки остальных Стихий и их отношение к процессу получения знаний.