Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2015, Главная форумов

Кто ищет работу? Как успехи?

Уже устал ходить по собеседованиям бесполезным... Везде какой-то четырехярусный отбор, не знаю, как на президента. На любую, даже самую тривиальную должность, типа кассир, по 50 человек желающих. Уже впадаю в отчаяние..
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
21
А Х
Привет) не падай духом!  я еще ене устала ходить по собеседу- поскольку даже не начинала- одолевает нынешняя работа- аааааааааааааааааааа)
СсылкаПожаловаться
А Х
я -юрист - с высшим образованием и вагоном опыта - но уже хочу поискать работу типа в агрокомплексе-  с хрюшками мне будет проще общаться чем с людьми в суде))
СсылкаПожаловаться
А Х
я -юрист - с высшим образованием и вагоном опыта - но уже хочу поискать работу типа в агрокомплексе-  с хрюшками мне будет проще общаться чем с людьми в суде))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Как я вас понимаю! Как про себя прочитала. Только я о цветах думаю ))))
СсылкаПожаловаться
Алисия
Как я вас понимаю! Как про себя прочитала. Только я о цветах думаю ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну блин-цветы выращивать тож не хухры мухры, у меня есть участок 9 соток- я ( мой фолл) до сих пор там ничего путного вырастить не могу- но очень старюсь, консультируюсь)) сад купила, конечно , ребенку- нам есть где покопаться)
СсылкаПожаловаться
А Х
ну блин-цветы выращивать тож не хухры мухры, у меня есть участок 9 соток- я ( мой фолл) до сих пор там ничего путного вырастить не могу- но очень старюсь, консультируюсь)) сад купила, конечно , ребенку- нам есть где покопаться)
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
да всё не хухры-мухры, во всем разобраться надо ))) просто отдачи от них больше будет, чем от работы по нынешней специальности))
СсылкаПожаловаться
Снежана