Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто сталкивался? Чего ждать?

Всем привет. Ситуация такая. Заказали спальный гарнитур в Hoff, привезли через 2 недели как положено. Приехал сборщик, собрал, быстренько оделся обулся и говорит пишите, что претензий не имеете к сборке. Я в это время только начала осматривать спальню. Мне не понравился как заезжает ящик на комоде. Я говорю сборщику, а он говорит , что это ящики без доводчиков, так и должно быть и т.к. Ну я и без внимания дальше начала смотреть. В это время парень подписывал, что претензий не имеет (подписывал на бланке доставки, т.к. бланк сборки мы забыли . получается бланк сборки, который мы должны были отдать сборщику у нас и остался) . Сборщик ушел, мы начали всё смотреть детально, И оказалось, что этот ящик на самом деле криво установлен. И поцарапана рамка зеркала. Позвонили сборщику, он говорит что ничего не может сделать, этот ящик теперь нельзя переделать. Позвонила в службу хофф, оставила заявку (так и не перезвонили ). сегодня поеду в магазин разбираться. Кто подскажет какие права у меня есть ? Обязаны ли поменять рамку зеркала и исправить этот ящик ? Установка была в этот понедельник.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
Тихое счастье
имеете... но надо ехать и писать письменную претензию
Брат
Водительские права
АнонимВ ответ на Брат
Брат
Водительские права
СсылкаПожаловаться
очень остроумно
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да вот! не послушала подругу, они кухню в хоф купили им её сначала везли несколько месяцев ( аж бесплатная установка была как компенсация ) так когда собрали получилась дырка, оказывается неправильно записали размеры, и потом еще ждали когда довезут еще один шкаф ((
Татьяна Иванова
Ну и парня вы себе нашли....
Друг
Кто подскажет какие права у меня есть ?

подсказывают в школе
по сумочкам твоим не лазаем и не видим твоих вод. удостоверений
можа,ты вообще пешоком хоишь
на будущее-имей чувака с руками и головой
я собираю меблю сам
Фима
У меня муж собирает. А эти сборщики-лентяи..Работать никто не хочет. не свое ведь, им пофиг как собрать)))
Александра Андреева
вот почему мне нраицо икеа- соберет даже рукожоп
Елена ВладимировнаВ ответ на Александра Андреева
Александра Андреева
вот почему мне нраицо икеа- соберет даже рукожоп
СсылкаПожаловаться
а вот да))
Любовь ОрловаВ ответ на Александра Андреева
Александра Андреева
вот почему мне нраицо икеа- соберет даже рукожоп
СсылкаПожаловаться
Вот точно.
Светлана)))
Они обязаны вам поменять товар на другой, а вообще читайте закон о защите прав потребителей, начиная где-то кажется со статьи 18.
Как Туз
вы подписали акт.. царапину сами не заметили..
по кривой установке - пишите заявление, фото ( можно доп претензию по электронек и приложить фото).
заявл в 2 экз. им под подпись свой экз.
Linda
У меня тоже муж сам предпочитает собирать все, чтоб точно знать сто все ок. Раз сборку не подписали, на то и упирайте, а доставка - это другое. Скажите что сборку сделали плохо, вы ее не подписали, мастер просто ушел. Нехорошо как-то, но надо ж вам выходить из ситуации
Афродита Ланза
У вас есть все права, на замену, т.к. сборщик от магазина. Если бы сами собирали, тогда бы претензии ваши никто не принял. Если в магазине не примут претензии, смело идите в защиту прав потребителей. И вообще вам должны были и гарантию на мебель дать.
Администрация Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
Администрация Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
СсылкаПожаловаться
номер обращения 187392
Администрация HoffВ ответ на Аноним
Аноним
номер обращения 187392
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за предоставленную информацию. Ответственный сотрудник оформил Вам рекламационный заказ от Поставщика, ожидаем его поступления с 17.04 по 23.04. По факту поступления товара мы с Вами свяжемся и согласуем доставки и сборки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
Ольга ИвановнаВ ответ на Администрация Hoff
Администрация Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
СсылкаПожаловаться
У меня Хоффу только благодарности. Тому, что на Новой Риге. Заказываем там мебель неоднократно, еще со времен Кикки.
Алена
Пишите претензию. Нормальная фирма тумбочку исправит, зеркало отреставрирует
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем