Всем привет. Ситуация такая. Заказали спальный гарнитур в Hoff, привезли через 2 недели как положено. Приехал сборщик, собрал, быстренько оделся обулся и говорит пишите, что претензий не имеете к сборке. Я в это время только начала осматривать спальню. Мне не понравился как заезжает ящик на комоде. Я говорю сборщику, а он говорит , что это ящики без доводчиков, так и должно быть и т.к. Ну я и без внимания дальше начала смотреть. В это время парень подписывал, что претензий не имеет (подписывал на бланке доставки, т.к. бланк сборки мы забыли . получается бланк сборки, который мы должны были отдать сборщику у нас и остался) . Сборщик ушел, мы начали всё смотреть детально, И оказалось, что этот ящик на самом деле криво установлен. И поцарапана рамка зеркала. Позвонили сборщику, он говорит что ничего не может сделать, этот ящик теперь нельзя переделать. Позвонила в службу хофф, оставила заявку (так и не перезвонили ). сегодня поеду в магазин разбираться. Кто подскажет какие права у меня есть ? Обязаны ли поменять рамку зеркала и исправить этот ящик ? Установка была в этот понедельник.
подсказывают в школе
по сумочкам твоим не лазаем и не видим твоих вод. удостоверений
можа,ты вообще пешоком хоишь
на будущее-имей чувака с руками и головой
я собираю меблю сам
по кривой установке - пишите заявление, фото ( можно доп претензию по электронек и приложить фото).
заявл в 2 экз. им под подпись свой экз.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.