Речь пойдет про любимую свекровь! Наверное больше тема-размышлялка! Потому что голова у меня не усваивает информацию!
Вот смотрите! с мамой мужа мы не общаемся (дела давно минувших дней - она всем про меня гадости говорила, мужа настраивала против и тд), Всех эта ситуация устраивает, никого не напрягает. Каждый месяц муж дает маме 100 000р - куда она их тратит - вопрос века! При том, что она любитель поддать до состояния порося (муж делает вид, что этого не знает). мне он дает 30-50 тыс(включая на продукты и тд) если я прошу добавить дает больше, или тащу в магазин - я не любитель клянчить)) легче ужаться, чем просить
Так вот, тут я забеременела и когда я что-то прошу купить для будущего киндера - слышу кучу недовольств: нафига это надо, он еще не вылупился и тд - гундешь постоянный (при том, что коляску и всякую ерунду покупаю бу) - как вы понимаете, трачу из этих 30-50 тр, чтобы не выслушивать!
Но вот что меня потрясло!!! Когда мама просит дополнительно у него на массажи 30 тр (это к тем 100 тр) - он дает без вопросов.
Очень поражает неуважение людей, особенно женщин с детьми своих матерей. Как не стыдно?
Очень поражает неуважение людей, особенно женщин с детьми своих матерей. Как не стыдно?
"Но моя семья у меня на первом месте после мамы...." - тогда не ясно отношение к маме.
На пенсии работают мамы с плохими детками((( увы и увы.
"Но моя семья у меня на первом месте после мамы...." - тогда не ясно отношение к маме.
На пенсии работают мамы с плохими детками((( увы и увы.
Не хамите, пожалуйста.
Не хамите, пожалуйста.
Не хамите, пожалуйста.
Не хамите, пожалуйста.
помнишь фильм Большая перемена? когда герой Леонова лезет в шкоду в окно- "а его Нелька в школу не пускает...." вот и у этих так же вышло- сын и сноха кричат на старика- теюе что, отец , денег не хватает? а тот плачет- дети, я не могу дома, Аллах свидетель, я как мог старался , не могу и все дома сидеть!!!