Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу понять слова мужчины...

Некоторое время назад познакомилась по работе с мужчиной, он активно ухаживал, начали встречаться. Потом он много раз четко объяснял, что его так сильно привлекло - по его словам, он терпеть не может тунеядок, а я работаю и учусь, и это его восхищает. Мне самой 26 лет, я работаю на обычной работе полный день и учусь на вечернем. То есть с 10 до 17 работа, потом бегом на пары, и иногда еще дома надо что-то делать по учебе или работе. Ну и пункт еще в том, что у меня нет поддержки извне (я детдомовская). И, по его словам, именно это его так сильно привлекает - что я "кручусь", активно сама строю жизнь, и т.д. Жаловался, что его бывшие хотели засесть дома и не могли заработать больше 20 тысяч в месяц. Вроде абсолютно понятная позиция, НО. Вчера зашли ко мне домой перед прогулкой, чтобы я переоделась. Пока собиралась, налила ему чай, дала печенюшки всякие. С моего разрешения залез в холодильник за сыром, бутерброд сделать. И потом, уже когда гуляли, он спрашивает, мол, а ты что, не готовишь? (я действительно не готовлю, потому что времени нет. И по моей кухне это более чем заметно, тем более по содержимому холодильника). Я объяснила что к чему, он вроде понял, но заметно было что расстроился. Я уточнила, что не так. Он ответил: "Да ничего, всё хорошо. Я просто немного расстроился, очень уж люблю когда меня домашней едой кормят". И тут мне не понятно: про девушек, которые хотели "засесть дома" и кормить его борщами, он отзывается крайне отрицательно. Про то, что я 24/7 занята, отзывается положительно. Но тут всплывает "домашняя еда". Что это за раздвоение личности? Мне стоит это обсудить с ним? Или это был минутный бзик, и я могу забыть про это?