Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не знаю, кем быть???

Здравствуйте всем!Пишу сюда, в надежде на дельный совет. Дело в том, что я не знаю, кем хочу быть, в смысле, какая профессия мне нравится. По образованию я педагог, отработала несколько лет по специальности, но мизирная зарплата и женский завистливый коллектив отбили все желание продолжать там работать (хотя, мне это нравилось). Головой я понимаю, что такая же ситуация в любых других образовательных учреждениях, поэтому возвращаться туда не хочу. Попыталась работать в торговой сфере, но тут же поняла, что абсолютно не мое и ушла. Деньги нужны, не могу сидеть без дела, но вот свое любимое дело тоже не могу найти. Как найти себя и работу по душе с хорошей зарплатой?т Или это мечты???
Марина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
9
Василиса
узнаете КАк - напишите!
Марина В ответ на Василиса
Василиса
узнаете КАк - напишите!
СсылкаПожаловаться
обязательно поддержу кого-нибудь!
Natasha Shtim
создать свой бизнес ,связанный с педагогикой-кружки по дизайну ,сказкотерапия,продленка --у работающих родителей очень мало времени для воспитания детей--морально оздаравливайте свою нацию.
Марина В ответ на Natasha Shtim
Natasha Shtim
создать свой бизнес ,связанный с педагогикой-кружки по дизайну ,сказкотерапия,продленка --у работающих родителей очень мало времени для воспитания детей--морально оздаравливайте свою нацию.
СсылкаПожаловаться
Идея отличная, но это не совсем моя сфера. Мне ближе детки более взрослые (от 10 лет), а им уже сказки не нужны....
Natasha ShtimВ ответ на Марина
Марина
Идея отличная, но это не совсем моя сфера. Мне ближе детки более взрослые (от 10 лет), а им уже сказки не нужны....
СсылкаПожаловаться
История переписки2