Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одностороннее развитие у ребенка

Дочке 5 лет, у нее хорошо с цифрами, и плохо почти со всем остальным. Если вкратце: может быстро высчитать скидку в магазине, сложить стоимость продуктов, без проблем делит и умножает однозначные числа в уме, складывает и вычитает трёхзначные. При этом читать умеет, но смысл прочитанного не всегда понимает. Выучивание стишка задание для нас непосильное - рифму не чувствует, заменяет слова на более простые. И так далее. Были в детсаду у психолога, и у обычного. Обе посоветовали "уступить" дочери -  развивать то, чем богат её мозг. При этом перестать пытаться развить у неё способность к быстрому чтению, к музыке, рисованию и т.д. А вместо этого - отдать в математическую школу, из кружков - логика, задачи, робототехника. Для меня это всё немножко дико, я по специальности дизайнер, муж - врач. И он кстати согласен с психологами, считает, что так только лучше, раз у дочери есть способности. Но мне кажется неправильным такое односторонее развитие, ведь все знания дать ребенку нельзя, а мне по сути советуют пожертвовать гуманитарным развитием дочки. На мои возражения предупредили, что если я буду заставлять её много заниматься неинтересными ей предметами (все, кроме математики и логики), то она может растерять свой талант. И что нужно его развивать всеми силами прямо сейчас. Переломный момент наступил, когда второй психолог предложила "забить" на русский язык у дочери, и учить английскому, так как тот гораздо проще. То есть не углубляться в русский язык, и держать его в школе на уровне оценки "3", потому что "это пустая растрата сил" для дочери. Что вы об этом думаете? Я бы очень хотела, чтобы дочь в будущем разбиралась не только в цирфах. Но очень боюсь, что в итоге будет как предупредили - дочь растеряет способности.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
60
Света Иванова
Вы правы:Л.Кэррол был математиком. Развивайте оба полушария, но ненавязчиво
СсылкаПожаловаться
Ирина Белян
Бедное дитя.
СсылкаПожаловаться
black soul
Развивайте то что у нее хорошо получается. Зачем губить талант ради своих прихотей. Может она ученый или гений будущий. А вы своими мамашескими принципами юудущее загубите?
СсылкаПожаловаться
Жужа
Ничего - не верю.
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Жужа
Жужа
Ничего - не верю.
СсылкаПожаловаться
Да уж... в садиках уже таблицу умножения зубрят и деление. И, конечно же, вычитание трехзначных чисел. Класс. ))
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
Да уж... в садиках уже таблицу умножения зубрят и деление. И, конечно же, вычитание трехзначных чисел. Класс. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу. И любое задание требует умения читать и понимать смысл прочитанного, а психологи такие у автора все креативные отговаривают.)))
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Жужа
Жужа
Угу. И любое задание требует умения читать и понимать смысл прочитанного, а психологи такие у автора все креативные отговаривают.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно. И словарный запас у 5 летнего ребенка такой как у словаря Даля или Ожегова, что одеи слова другими заменяет и все понимает.
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановнаВ ответ на Жужа
Жужа
Угу. И любое задание требует умения читать и понимать смысл прочитанного, а психологи такие у автора все креативные отговаривают.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Вообще считается, что способности к литературе и математике находятся в одной области в голове.
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна

Вообще считается, что способности к литературе и математике находятся в одной области в голове.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор..об этом, возможно, не в курсе))
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановнаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
Автор..об этом, возможно, не в курсе))
СсылкаПожаловаться
История переписки5

Зато пятилетка знает, что такое десятичная дробь, без этого никак не вычислить проценты, а значить сумму скидки не угадать.
Восхищаюсь.
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна

Зато пятилетка знает, что такое десятичная дробь, без этого никак не вычислить проценты, а значить сумму скидки не угадать.
Восхищаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно,Ольга Ивановна. Т.е. посчить скидку и сделать минимум три операции в уме 5-летний ребеноу может.. ни фига себе..
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановнаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
Точно,Ольга Ивановна. Т.е. посчить скидку и сделать минимум три операции в уме 5-летний ребеноу может.. ни фига себе..
СсылкаПожаловаться
История переписки7

Даже понять смысл дроби в 8 лет затруднительно. Попробуйте спросить у второклассника, что будет, если прибавить 1/3 и 1/3. Услышите массу вариантов.
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Жужа
Жужа
Угу. И любое задание требует умения читать и понимать смысл прочитанного, а психологи такие у автора все креативные отговаривают.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даа.. а еще дочка понимает слова в стишке и заменяет его по смыслу,но не в рифму. Что-то.. не ясно.
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Жужа
Жужа
Ничего - не верю.
СсылкаПожаловаться
И, конечно же, проценты в 5 лет проходят что бы скидки уметь считать.
СсылкаПожаловаться
АгнессаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
И, конечно же, проценты в 5 лет проходят что бы скидки уметь считать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем что-то "проходить"? У ребёнка есть родители, они сами ему могут объяснить то, что его интересует. У нас так было. И без всякого садика.
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Агнесса
Агнесса
а зачем что-то "проходить"? У ребёнка есть родители, они сами ему могут объяснить то, что его интересует. У нас так было. И без всякого садика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да.. да.. после садика в 5 лет знает умножения, деление, вычитание. И все с 4-х лет.
СсылкаПожаловаться
АгнессаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
Да.. да.. после садика в 5 лет знает умножения, деление, вычитание. И все с 4-х лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему нет-то? У нас делил и умножал именно, что с 4-х лет, складывал и вычитал, соответственно, раньше, также и отрицательные числа знал и задачки с ними решал.. У детей больше способностей, чем родители подозревают)
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Агнесса
Агнесса
почему нет-то? У нас делил и умножал именно, что с 4-х лет, складывал и вычитал, соответственно, раньше, также и отрицательные числа знал и задачки с ними решал.. У детей больше способностей, чем родители подозревают)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да.. верю..конечно...
СсылкаПожаловаться
АгнессаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
Да.. верю..конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не верьте) Это я ещё не всё рассказала))
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановнаВ ответ на Агнесса
Агнесса
почему нет-то? У нас делил и умножал именно, что с 4-х лет, складывал и вычитал, соответственно, раньше, также и отрицательные числа знал и задачки с ними решал.. У детей больше способностей, чем родители подозревают)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И десятичные дроби знает? Еще раз восхищаюсь. Значит и простые изучил вундеркинд.
СсылкаПожаловаться
Кира Ф.В ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна
И десятичные дроби знает? Еще раз восхищаюсь. Значит и простые изучил вундеркинд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И теорию вероятности с эконометрикой))
СсылкаПожаловаться
АгнессаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
И теорию вероятности с эконометрикой))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чего не было, того не было
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановнаВ ответ на Кира Ф.
Кира Ф.
И теорию вероятности с эконометрикой))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Восхищаюсь еще больше.
СсылкаПожаловаться
АгнессаВ ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна
И десятичные дроби знает? Еще раз восхищаюсь. Значит и простые изучил вундеркинд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он уже вырос ) Дроби знал. И проценты) И корни квадратные - но это уже в 6 лет)
В принципе, оно всё сгладилось с возрастом. Но было интересно)
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановнаВ ответ на Агнесса
Агнесса
он уже вырос ) Дроби знал. И проценты) И корни квадратные - но это уже в 6 лет)
В принципе, оно всё сгладилось с возрастом. Но было интересно)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не придумывайте. В 4 года даже понятия "один" и "много" прививаются с трудом. Не расположен мозг к отвлеченным идеям. Ему конкретику подавай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru