Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПДР выпадает на последний день сессии на заочном

Всем привет! Хочу услышать ваш совет или, возможно, чье-то опытное мнение. Я учусь на заочном, сессия 4 недели. Универ в другом городе, 300 км. от дома и от женской консультации, где я состою на учете; и соответственно от роддома, с которым у меня заключен платный договор на роды. Пдр выпадает на последний день сессии; естественно ехать я не хочу: боюсь разродиться раньше + сидения на парах + стрессы + плановые осмотры в родном городе + договор на платные роды. В деканате мне сказали, что беременность и остальное - это не аргумент и я вполне могу приехать; а потом "уехать и сразу родить". Что я могу предпринять в такой ситуации? Академ. я не рассматриваю, осталось учиться 1 год. Спасибо за ответы! 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А я на 2 позже.
ЗвездафшокеВ ответ на Метэора Фессалийская
История переписки2
Что такое пдр? И у мня, Артём родился не в декабре 3, а в ноябре 3!!! Вот дуро я, рожала как то и не знала что в пдр нахожусь. Да я вапще многого не знала пока на форуме не очутилась
История переписки4
Да? Вот это поворот. Щас считать буду. Правильно он родился, это чот в роддоме мне не то насчитали получается что ли? Ну родился плюс минус 2 недели но не месяц же... Ничо они посчитать не могут. И календарь мой не вели!!!
История переписки6
По УЗИ и скорректировали. Мне надоело лежать и я сказала что мне тянет. Они посмотрели почти точно сказали что 3400 и 54. И родили мы все вместе. . Ах какой был гинеколог... Мальчик цветочек.
Натали Фоменко
а сдать досрочно не судьба?
нехировата пачимутаВ ответ на Натали Фоменко
Натали Фоменко