Очки-авиаторы - один из самых популярных фасонов вот уже последние 70 лет. А фирма Ray-Ban, придумавшая форму "капельками" стала мировым гигантом и одним из ведущих производителей оптики.
"Авиаторы" еще одна вещь в нашем гардеробе, которой мы обязаны военным. Изначально фасон был придуман фирмой Bausch & Lomb в 1929-1930 году для американских летчиков. Разработчики, заключившие контракт с ВВС США, долго искали правильный материал для оправы, форму стекол и разрабатывали специальные технологии, которые позволили сделать очки практически универсальными: они защищали глаза от солнца, но при этом повышали четкость "картинки".
Одним из персонажей, благодаря которому очки-капли стали культовыми, был генерал Дуглас Макартур - американский военноначальник. "Авиаторы" стали такой же неотъемлимой частью его образа, как и трубка. Харизматичный холодный красавец стал, фактически, первым лицом новорожденного бренда.
На волне модны на все военное и на самих военных, очки стали безумно популярными: их начали носить как звезды, так и уличные модники. И 1937 году очки были запущены в серийное производство и начали продаваться по всей Америке. Тогда же появилась торговая марка Ray-Ban, под которой в дальнешейм и выпускались очки, причем не только "авиаторы", но и другие популярные модели.Но все же именно "капельки" сделали бренд знаменитым.
Вторая волна популярности очков-авиаторов пришлась на эпоху диско. Несмотря на милитаристское происхождение "авиаторов", поколение 70-80-х оценило их универсальность - такой фасон очков идет практически под любую форму лица, и носят его с одинаковым удовольствием и мужчины, и женщины.
Сегодня авиаторы остаются одной из базовых моделей, которая есть в линейке практически любого производителя оптики. Ни один сезон, и лето 2008 не исключение, не обходится без огромного выбора всевозможных вариаций на тему "авиаторов".
Специально для Леди@Mail.Ru. Копирование запрещено