О вкусах россиянок ходят легенды — одни считают, что шубы носят только в России, другие признаются, что запросто узнают соотечественниц на отдыхе за границей по шпилькам. Правда, на улицах мы видим женщин, одетых совершенно по-разному. Но теперь все официально: вкусы у россиянок действительно отличаются от европейских. Исследование, проведенное международной поисковой системой предметов моды Lyst, это доказало.
Каблуки и кожа
Казалось бы, главный миф о любви россиянок к каблукам давно пора забыть — далеко не каждая вспомнит, когда надевала шпильки в последний раз. Но, если верить статистике, покупаем туфли на каблуках мы совсем не реже, чем раньше, и по этому показателю обгоняем европеек.
Так же сильно мы любим яркие наряды. Благодаря этому самым популярным брендом в стране, согласно Lyst, стал Dolce & Gabbana. Но все-таки мы не единственные любительницы гламура — например, испанки куда сильнее нас любят анималистичный принт, а немки — вещи из винила.
Еще один тренд — кожаные куртки. Причем независимо от времени года. А вот шубы в лидеры не выбились: все-таки не зря стилисты каждый сезон записывают натуральный мех в антитренды.
Дождевики и кроссовки
Но о комфорте мы заботимся совсем не меньше, чем о красоте. Это доказывает хотя бы то, что самой популярной вещью за прошлые полгода стал черный оверсайз дождевик. Между прочим, недешевый — от бренда Vetements (на распродаже за него придется выложить около 17 тысяч рублей).
А совсем недавно россияне полюбили кроссовки (в Европе эта обувь популярна давно, но до нашей страны сникермания, оказывается, дошла только сейчас). Причем вместе с демократичными брендами мы покупаем обувь от Balenciaga (стандартные модели стоят около 60 тысяч рублей).
Кроме этого, в лидеры выбились ремни, рюкзаки, спортивные штаны, толстовки, куртки и сапоги. Это исследователи объяснили суровыми климатическими условиями. В то же время французы и англичане покупали куртки-бомберы и солнцезащитные очки.
Шопинг в обед
Отличаемся мы и отношением к покупкам: согласно статистике, решаемся на них стихийно и долго не раздумываем (совсем как французы). Большинство онлайн-покупок россияне совершают прямо во время работы. К счастью, в обеденный перерыв. В отличие от все тех же жителей Великобритании: они долго раздумывают над покупками, а в интернет-магазинах сидят в основном по выходным.
Да и экономными нас не назвать: средняя стоимость онлайн-покупки у россиянок составила 350 долларов, это больше, чем у жительниц Нидерландов или Германии.
А еще почти каждый третий россиянин делает хотя бы одну покупку в период распродаж.
Еще кое-что интересное:
- Аватар, рыболовные сети и платье-шар: самые нелепые образы Недели моды в Нью-Йорке
- Где купить осенние новинки, в которых можно ходить и на учебу, и на работу
- В моду вошли агрессивные ботинки на тракторной подошве