Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приятна, правда???

заходешь на форум, а тута все па стараму....куча тем ниачем за полдни....
ВИШНЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
27
12
Александра Воробьева
Ага.Надо Валить.Но что-то -не валится....
СсылкаПожаловаться
Александра Воробьева
Ага.Надо Валить.Но что-то -не валится....
СсылкаПожаловаться
Тагды катим)))
СсылкаПожаловаться
Александра Воробьева
Ага.Надо Валить.Но что-то -не валится....
СсылкаПожаловаться
нада не валить, а разбавлять и тиряццо)
СсылкаПожаловаться
Александра ВоробьеваВ ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
нада не валить, а разбавлять и тиряццо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу я теряться.Потом не найдусь.
СсылкаПожаловаться
Весна
Ты все темы читаешь?Я только к ограниченным людям захожу)))
СсылкаПожаловаться
CULTВ ответ на Весна
Весна
Ты все темы читаешь?Я только к ограниченным людям захожу)))
СсылкаПожаловаться
Я только к ограниченным людям захожу)))[/i] ( с)

Чет улыбнуло...
СсылкаПожаловаться
Александра ВоробьеваВ ответ на Весна
Весна
Ты все темы читаешь?Я только к ограниченным людям захожу)))
СсылкаПожаловаться
Да мы все тут "ограниченные";)
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка В ответ на Весна
Весна
Ты все темы читаешь?Я только к ограниченным людям захожу)))
СсылкаПожаловаться
гыыы )))
СсылкаПожаловаться
Гуляй, шальная Императрица!В ответ на Весна
Весна
Ты все темы читаешь?Я только к ограниченным людям захожу)))
СсылкаПожаловаться
Я только к ограниченным людям захожу)))
ААААХАХАХАХАХАХА))))) спасибо - поржала)))))))
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка
где шлялась
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка
где шлялась
СсылкаПожаловаться
мылася....гыыыыыы
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка В ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
мылася....гыыыыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пол дня? О_О
знаешь, если мыцца чаще, потом не надо тратить стока времени на отмокание и отмывание ...
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка В ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
мылася....гыыыыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тьху ты... опять в бне была чтоля? так когда тебя это на пол дня останавливало?
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка
тьху ты... опять в бне была чтоля? так когда тебя это на пол дня останавливало?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даж вякнуть нидают...
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка В ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
даж вякнуть нидают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
опять репрессии... (((
СсылкаПожаловаться
Гуляй, шальная Императрица!В ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
даж вякнуть нидают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего шьют?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Онищенко
А шо делать?
СсылкаПожаловаться
Севилья Бургас
ПОФИГ!
СсылкаПожаловаться
Жужа
Мы сёня по кругу бегаем: куни, гороскопы, кладбища,...куни пропустили, гороскопы, ..Вроде как и не напряжно.
СсылкаПожаловаться
Надежда Секретарева
грустно совсем. Гороскопами доняли.
СсылкаПожаловаться
Маргоша
Ты чооо????мы тут экономический анализ уже сделали. Чё где почём называется. Оч познавательно....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мама дарахая 0_0
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
:)))))
СсылкаПожаловаться
мария титчева
ты чё? и вяленая рыба без ответа - происки модера Рыба, который как раз по такой погоде такой и есть...и печенье овсяное
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru