такая же проблема....Мозг заполняют разнообразной, не структурированной, не по возрасту сложной информацией...Сама сижу вечерами и объясняю что и как на самом деле...Образование стало невыносимым
вместо того чтобы дать автору насладиться темой пройдя весь сложный путь от дебютанта до мэтра. вы сразу выдали ему Оскар минуя аттестат о начальном образовании и хотя бы какой-никакой завалящий диплом
вместо того чтобы дать автору насладиться темой пройдя весь сложный путь от дебютанта до мэтра. вы сразу выдали ему Оскар минуя аттестат о начальном образовании и хотя бы какой-никакой завалящий диплом
В школе дают главное - умение учиться. Пригодится или нет сложно сказать, когда ребёнку 7 лет. бывает пригождается неожиданно, в моменты взрослости. Вот недавно перетягивали коту когтеточку верёвкой. Как узнать сколько купить на столбик? По быстрому вспомнила формулу длины окружности, посчитала количество витков, длину витка и общую длину верёвки. Пригодилось: геометрия, арифметика. А вот вышеупомянутое умение учиться ОЧЕНЬ важно. А то приходит такая из школы, еле протиснувшаяся в пограничный балл и начинается - памяти нет, способности к самоорганизации нет, умения систематизировать знания нет, умения самостоятельно работать с исходниками и искать нужную информацию нет. Как она вообще собирается работать хоть кем-то - неясно.
в моем понимании ОБразование-это когда ты урок прослушал и домой идешь со знаниями...А я человек с высшим образованием, в школе всегда училась на пятерки, открываю учебник, казалось бы по простому предмету-биология, география...ощущение такое что читаю на китайском...Я и рада бы понять, но приходится в словаре искать огромное количество слов, значение которых я не понимаю...Что может понять ребенок???? У него просто разрыв мозга
в моем понимании ОБразование-это когда ты урок прослушал и домой идешь со знаниями...А я человек с высшим образованием, в школе всегда училась на пятерки, открываю учебник, казалось бы по простому предмету-биология, география...ощущение такое что читаю на китайском...Я и рада бы понять, но приходится в словаре искать огромное количество слов, значение которых я не понимаю...Что может понять ребенок???? У него просто разрыв мозга
Согласна. Более того, даже в начальных классах в учебниках встречаются такие задания, которые ставят в тупик, например: нарисованы 3 картинки: стол, мяч и школа. Дано задание: Назови предметы, какой они формы и из чего сделаны. С мячом и столом всё понятно. А вот что за предмет "школа", какой она формы и из чего сделана - вопрос.
Согласна. Более того, даже в начальных классах в учебниках встречаются такие задания, которые ставят в тупик, например: нарисованы 3 картинки: стол, мяч и школа. Дано задание: Назови предметы, какой они формы и из чего сделаны. С мячом и столом всё понятно. А вот что за предмет "школа", какой она формы и из чего сделана - вопрос.
у нас в начальных классах тоже была похожая проблема...ЗЕМЛЯ- это живая или не живая природа? Ребенок пишет не живая...ставят 4...пишет живая-5...я изучила этот вопрос и оказалось, что это спорный вопрос даже у ученых...Нафига детям задавать вопросы на которые нет точного ответа...каждый день ребенок идет в школу как в казино...повезет не повезет....Или мишка плюшевый нарисован...ты должен догадаться живой он или нет...он живой-потому что блин это медведь....и так по многим предметам....полный хаос
Как быстро подготовиться к мероприятию и выглядеть как звезды, сколько времени на это тратят звезды специально «Леди.Mail.Ru» рассказали Альбина Джанабаева, Анна Седокова, Полина Гагарина и Юлианна Караулова.
Шопинг давно стал для многих чем-то большим, чем прогулка по магазинам. Психолог-публицист Елена Лосева рассказывает, почему чрезмерное увлечение покупками ширит дыру не только в кошельке, но и в душе. И предлагает перейти от бессмысленного шопоголизма к осознанной шопинг-терапии, если без магазинов грусть и скуку все же не устранить.
Тонким пёрышком в тетрадь....
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать...
Нахо
Рисовать квадрат и круг...