Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синяки от легкого прикосновения

Девочки! Кто знает, что нужно попить при такой проблеме: синяки вылезают даже от кошачьих лап... чуть дотронуться, будет синяк... Раньше такого не было.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
22
мила мила
анализ крови срочно сдать
СсылкаПожаловаться
Маруся Маруся
сдайте биохимию крови
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Нужно попить водки.
СсылкаПожаловаться
Карри
К флебологу и гематологу для начала обратиться.
СсылкаПожаловаться
мария титчева
конечно - анализы.. похоже это хрупкие сосуды... мексидол проколят скорее всего
СсылкаПожаловаться
Сама по себе
Пипец Вашим сосудам:к врачу немедленно.пока кровью не истекли.
СсылкаПожаловаться
SR
Сосуды срочно проверить. К врачу - терапевт, гематолог.
СсылкаПожаловаться
Мария
Тромбоциты низкие, наверное. К гематологу
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Мария
Мария
Тромбоциты низкие, наверное. К гематологу
СсылкаПожаловаться
вполне может быть. в связи с хроническим заболеванием пью таблетки, из-за которых тромбоциты снижаются ниже нормы.
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Аноним
Аноним
вполне может быть. в связи с хроническим заболеванием пью таблетки, из-за которых тромбоциты снижаются ниже нормы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда точно к гематологу, пока они не снизились до показаний, опасных для жизни
СсылкаПожаловаться
МюмзикВ ответ на Мария
Мария
Ну тогда точно к гематологу, пока они не снизились до показаний, опасных для жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стопудоф, их можно поднять только в первые полгода, потом труба дело (((( это не лечится и всю жизнь в гематомах будет ходить, как я (((
СсылкаПожаловаться
Аноним
мне вот посоветовали попить Аскорутин. Типо не хватает витаминов. Курс 30 дней, потом все восстанавливается.
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на Аноним
Аноним
мне вот посоветовали попить Аскорутин. Типо не хватает витаминов. Курс 30 дней, потом все восстанавливается.
СсылкаПожаловаться
К врачу!!! Вы ещё ка км шее сьешьте!!!...вдруг что-то серьёзное? Вы этими витаминами только хуже сделаете!
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Туся
Туся
К врачу!!! Вы ещё ка км шее сьешьте!!!...вдруг что-то серьёзное? Вы этими витаминами только хуже сделаете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, придется идти к врачу(
СсылкаПожаловаться
)))В ответ на Туся
Туся
К врачу!!! Вы ещё ка км шее сьешьте!!!...вдруг что-то серьёзное? Вы этими витаминами только хуже сделаете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные витамины) Но к врачу точно нужно)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Кравцова
Иди -ка, милая к гематологу. Сдавай кровь на тромбициты, впрочем, доктор сам скажет.. Нехороший симптом.
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
бегом в лабораторию! сдать платно на тромбоциты, если меньше 120, то бегом к гематологу, если не прошло полгода с того момента, когда стали понижаться, то есть шанс вылечить
СсылкаПожаловаться
Остывшее Солнце
не хочу никого пугать, у меня мама так умерла - где-то недели за две до смерти стали появляться синяки, посмертный диагноз острый лейкоз, не упускайте время, бегите в больницу
СсылкаПожаловаться
ВасяЛиса
к флебологу срочно !!!
СсылкаПожаловаться
Бу
ой, мне как-то аскорутин выписывали, после него синяки пропали. но выписывали не в связи с моими жалобами на синяки от прикосновений.
СсылкаПожаловаться
Ёрик
ты тоже грибы есть не хочешь?
СсылкаПожаловаться
Светлана Рейман
от недостатка витамина С !!!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru