Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 23:41, Главная форумов

Смертная казнь: кто за,а кто против.

Давно задумываюсь на эту тему.Работаю адвокатом много лет.Пришла к выводу, что я против смертной казни.Страна Россия отличается наличием страшной поговорки: от сумы и тюрьмы не зарекайся.Иначе говоря,каждый может попасть в жернова правосудия.Сейчас в полиции служат люди пришлые-много из национальных меньшинств.Для многих чеченцев,дагестанцев и т.д. человеческая жизнь ничего не значит.А добиться звания,положения, денег-очень хочется.Готовы на всё. Сколько было судебных ошибок-не сосчитать.Многие знают,что за преступления многих упырей,были казнены невиновные.Считаю,что в несовершенном обществе не должно быть место смертной казни.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
862
Поручик Ржевский
А педофилы? Лично могу расстреливать!
СсылкаПожаловаться
Поручик Ржевский
СсылкаПожаловаться
Список банов (14)
Да,думала об этом.Если на месте-отстреливать как бешеную собаку.Бес суда и следствия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Пардон за ошибку. А Вам советую не передергивать.Агрессия в данном случае зачем? От Вашей критики я не уйду из профессии.
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
Пардон за ошибку. А Вам советую не передергивать.Агрессия в данном случае зачем? От Вашей критики я не уйду из профессии.
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки4
Я его задушила бы
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Тоже обратила на это внимание. Что же это за адвокат такой, который постоянно пишет "Бес суда"!
СсылкаПожаловаться
Алена Алена

Тоже обратила на это внимание. Что же это за адвокат такой, который постоянно пишет "Бес суда"!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Следователь,Вы свои протоколы прочитайте,с перлами для анекдотов.Угомонись. Работай уже.Одна опечатка Привела Вас в безумную эйфорию.Караул,ату адвоката.