Этой осенью креативные директора люксовых бьюти-марок разделились на два лагеря. Первые решили создать коллекции, уносящие нас в эпоху 20-х годов и декаданса: темные губы, бледная кожа и достаточно яркий макияж глаз. Вторые, наоборот, предпочли более сдержанный макияж, оставив губы словно нетронутыми или слегка подчеркнули их помадой пастельных тонов.
1. В коллекции Burberry Beauty большое внимание уделили глазам, создав макияж смоки-айз в коричневой гамме. Не забыли визажисты про брови. Их цвет должен быть на пару тонов темнее, чем ваш цвет волос.
2. Название осенней коллекции Chanel — Les Essentiels De Chanel — можно перевести как «Основы Chanel».
И действительно, все продукты относятся к базовым. То есть, если ваш гардероб строится на базовых вещах, как-то: классические туфли лодочки, синие джинсы, маленькое черное платье, тренч и далее по списку, — то и в вашей косметичке непременно должны быть продукты, составляющие основу макияжа: тени натуральных тонов, лаконичная бежевая пудра и атласные румяна.
3. Clarins и вовсе предложил для осени полупрозрачный и очень естественный образ.
Коллекция марки называется Ombre Minerale и в составе каждого продукта содержатся минеральные частицы, которые кроме своей декоративной функции еще и ухаживают за кожей.
4. У Dior коллекция посвящена анималистичному принту и популярному в этом сезоне стилю милитари.
Чтобы коллекция получилась роскошной, создатели марки добавили в нее немного золота. В результате она получила называние Golden Jungle, что можно перевести как «Золотые джунгли».
5. У Givenchy не обошлось без популярного в этом сезоне фиолетового цвета. В создании коллекции Acoustic Colors активное участие принимала актриса Лив Тайлер, которая на протяжении последних нескольких лет является лицом бренда.
В результате этого симбиоза на свет появился блеск для губ Gloss Revelateur De Liv и помада Rose Revelateur de Liv (оттенок 57 Lively Pink) названные в честь актрисы.
Фото: архивы пресс-служб