Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли покупатель прав?

Вы знаете, у меня довольно нормальный характер, я вежлива и адекватна. Я понимаю что моя работа продавцом не сахар. Но я не настолько стрессоустойчива, что бы не обращать внимания на хамство со стороны покупателей, которые, как мне кажется приходят больше не за тем, чтобы купить, а нагрубить. А то и оскорбить. Нет, такое не каждый день. Но бывает приходят такие вечно недовольные особи...Может у кого есть опыт, что делать в таких ситуациях? У продавца вообще никаких прав?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
86
)))
Ни каких. Улыбаемся и машем)
СсылкаПожаловаться
Белоснежная снежинка
Уже была тема о враче.Вы там,держитесь,не убейте случайно)
СсылкаПожаловаться
Natalia
Я слыша такой ответ продавца: я выполняю свою работу. Покупатель ответил: ну и выполняйте и перестал скандалить.
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на Natalia
Natalia
Я слыша такой ответ продавца: я выполняю свою работу. Покупатель ответил: ну и выполняйте и перестал скандалить.
СсылкаПожаловаться
есть такое дело) у нас в магазине установленный текст есть. и мы обязаны его проговаривать. некоторых это раздражает, кто-то один раз даже сказал - а можно меньше текста, а быстрее работайте... на что я ответила, что сказать все, что я говорю -= это моя обязанность. может быть Вы тайный покупатель. и во-вторых, быстрее не могу. я работаю с деньгами. минус потом у меня из з/п вычтут.. ну и далее по ситуации
СсылкаПожаловаться
Юлия Комиссарова
Срывают на Вас свою злость, накопленную за день. Не давайте себя провоцировать, не реагируйте на эти провокации. Скандалить не вариант.
СсылкаПожаловаться
Любовь
Рассказывали такую историю. Бабуля одна допекала кассира в супермаркете. Постоянно к одной и той же вставала и скандалила. Однажды в очереди за этой бабулей стояла другая бабушка. Когда подошла ее очередь другая бабушка говорит, в следующий раз скажи, А Я ВАМ ЗЛА НЕ ЖЕЛАЮ. В другой раз продавщица таки и сделала, эта бабуля-скандалистка закричала "ведьма, ведьма" на продавщицу и вообще перестала ходить в этот супермаркет.
СсылкаПожаловаться
Лиска
Я в студенчестве работала много в этой сфере, когда работала администратором магазина, какая-то тетка очень очень грубо наехала на моего продавца, я тогда спокойно заступилась, а она перешла меня оскорблять, тогда я просто вызвала вызвала охрану и ее вывели. Клиент не всегда прав! Но с Вашей стороны все равно нужно максимально сгладить конфликт, если совсем охамели, то звоните начальству или вызываете охрану.
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на Лиска
Лиска
Я в студенчестве работала много в этой сфере, когда работала администратором магазина, какая-то тетка очень очень грубо наехала на моего продавца, я тогда спокойно заступилась, а она перешла меня оскорблять, тогда я просто вызвала вызвала охрану и ее вывели. Клиент не всегда прав! Но с Вашей стороны все равно нужно максимально сгладить конфликт, если совсем охамели, то звоните начальству или вызываете охрану.
СсылкаПожаловаться
ахахха, у нас тоже такая истеричная была)) это вообще мрак - молодая, а всех подряд посылала в ж о п у ) это было до жути смешно)))
СсылкаПожаловаться
Туська
Уже давно одна американская авиакомпания показала на своем примере, что именно такие клиенты не правы.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Не всегда!! порой надо на место ставить особо оборзевших.
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на Ульяна
Ульяна
Не всегда!! порой надо на место ставить особо оборзевших.
СсылкаПожаловаться
полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Черри
вы сначала про хамство пишете, потом про "вечно недовольных особей", определитесь уже, это совершенно разные вещи! Если произошел конфликт с клиентом - конфликтология вам в помощь, очень хорошая штука, помогает. Если клиент просто брюзжит из за своего плохого настроения - это его проблемы, и если на вас влияет его состояние заразительно, задумайтесь, возможно, вы не умеете защищать свои личные границы...Если человек грубит, оскорбляет - помните, его кто-то обидел, сделал ему больно. Он пытается избавиться от этой боли как может (посыл к тому, чтобы в душе пожалеть его и не заражаться его состоянием и уж тем более не пытаться ответить ему тем же)
СсылкаПожаловаться
Джессика Альба
есть право - не реагировать на хамов и неадекватов и выполнять свою работу)
СсылкаПожаловаться
Afrodite
Я не продавец, но скажем так, сфера услуг для ВИП, научилась смотреть на них как на маленьких , больных детей. И знаете, как-то конфликтных ситуаций стало меньше, не без этого, но на порядок спокойнее....
СсылкаПожаловаться
Жужа
Вас не учили общению с разными людьми? Насколько видела в тетрадках у своей сестрицы, в учебных заведениях, обучающих навыкам торговли, психологии учат и, соответственно, правилам отражения агрессии. Правда, ей эта наука тоже тяжело давалась - бабок она ненавидела как класс после своей работы.))) А так - прально Вам написали: улыбаемся и машем, вдох-выдох-вдох и опять улыбаемся.)))
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на Жужа
Жужа
Вас не учили общению с разными людьми? Насколько видела в тетрадках у своей сестрицы, в учебных заведениях, обучающих навыкам торговли, психологии учат и, соответственно, правилам отражения агрессии. Правда, ей эта наука тоже тяжело давалась - бабок она ненавидела как класс после своей работы.))) А так - прально Вам написали: улыбаемся и машем, вдох-выдох-вдох и опять улыбаемся.)))
СсылкаПожаловаться
Срабатывает тактика как с троллями на форуме - их надо начать жалеть. "Агрессоры" обычно сдуваются.)))
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Жужа
Жужа
Вас не учили общению с разными людьми? Насколько видела в тетрадках у своей сестрицы, в учебных заведениях, обучающих навыкам торговли, психологии учат и, соответственно, правилам отражения агрессии. Правда, ей эта наука тоже тяжело давалась - бабок она ненавидела как класс после своей работы.))) А так - прально Вам написали: улыбаемся и машем, вдох-выдох-вдох и опять улыбаемся.)))
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Элен
если с каждой вступать в дебаты и учить, ни сил ни нервов не хватит, надо это рассматривать как - это их проблемы, оно вам не надо, просто делайте свою работу по инструкции, если ситуация в конфликт переходит, администратора зовите.
СсылкаПожаловаться
Tais
Если вы работаете в customer service-то, да, клиент всегда прав. Это особенности работы. Не нравится-меняйте работу.
СсылкаПожаловаться
MAKITA-2017В ответ на Tais
Tais
Если вы работаете в customer service-то, да, клиент всегда прав. Это особенности работы. Не нравится-меняйте работу.
СсылкаПожаловаться
вот именно
СсылкаПожаловаться
ЛискаВ ответ на Tais
Tais
Если вы работаете в customer service-то, да, клиент всегда прав. Это особенности работы. Не нравится-меняйте работу.
СсылкаПожаловаться
Полный бред, если клиент перегибает палки вполне можно вызвать охрану. "Клиент всегда прав" в прошлом уже давно и слава богу!
СсылкаПожаловаться
TaisВ ответ на Лиска
Лиска
Полный бред, если клиент перегибает палки вполне можно вызвать охрану. "Клиент всегда прав" в прошлом уже давно и слава богу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
|"Перегибает палки"- это что делает? Дерется? Оскорбляет? Тогда зовите охрану. В других случаях- " покупатель всегда прав". Этот постулат не в прошлом, а толькоеще начинает осознаваться российским мозгом. С трудом, конечно.)))
СсылкаПожаловаться
ЛискаВ ответ на Tais
Tais
|"Перегибает палки"- это что делает? Дерется? Оскорбляет? Тогда зовите охрану. В других случаях- " покупатель всегда прав". Этот постулат не в прошлом, а толькоеще начинает осознаваться российским мозгом. С трудом, конечно.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Современный европейский маркетинг вообще такой фразы не знает, я много узнаю в этой области, я работаю в сфере обслуживания, правда в должности несколько повыше продавца, так что "клиент всегда прав" - прошлый век.
СсылкаПожаловаться
TaisВ ответ на Лиска
Лиска
Современный европейский маркетинг вообще такой фразы не знает, я много узнаю в этой области, я работаю в сфере обслуживания, правда в должности несколько повыше продавца, так что "клиент всегда прав" - прошлый век.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новый век- клиент неправ?))) Не буду с вами спорить, но с таким заявлением на интервью, в Канаде вас не взялибы продавцом даже в маленький
convenience store. Sorry.)
СсылкаПожаловаться
ЛискаВ ответ на Tais
Tais
А новый век- клиент неправ?))) Не буду с вами спорить, но с таким заявлением на интервью, в Канаде вас не взялибы продавцом даже в маленький
convenience store. Sorry.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, что там у вас в Канаде, а американские и европейские гуру маркетинга уже давно не используют данный термин) Не переживайте, меня должность продавца в маленьком канадском магазине тоже не особо устроит))))))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru