Вообще-то я не любитель писать на популярных сайтах. Мне больше нравится читать. Люди встречаются разные, как в жизни, бывает, кто-то что-то интересное
скажет или такое, что заденет. Но вот заметила интересный психологический феномен, который встречается при обсуждении практически любой проблемы или
вопроса. Довольно быстро в рамках дискуссии появляются люди, которых здесь быть вроде бы не должно. По одной простой причине: по их же собственным словам,
ЭТО НЕ ИХ ПРОБЛЕМА. Но тем не менее они приходят и остаются, хотя им часто намекают (иногда вежливо, иногда грубо), что им здесь делать нечего.
Но они никуда не уходят, отругиваются, что-то доказывают. Что они такое? Зачем это делают? Если им просто нечем заняться, поискали бы в том же И-нете. Ведь И-нет
мнообразен, нашли бы место, где обсуждается то, что их волнует, касается и обсуждали бы на здоровье с единомышленниками.
Причем сама тема для обсуждения не имеет никакого значения. Обсуждается, например, инфантилизм и себялюбие современных мужчин. Тут же появляется некая
женщина, которая заявляет: "А вот мой муж - настоящий, и пылинки с меня сдувать готов!" Вот тема про маленьких детей, про их капризы. ОБсуждают, как бороться,
приводят рекомендации психологов, описывают личные находки и поражения. Откуда-то берется персонаж с заявой: "А мой ребенок никогда не капризничает!"
Вот весьма болезненная тема: "Любили ли вас ваши родители?" Кто-то, сквозь явно различимый зубовный скрип, рассказывает свою историю. Сочувствие, отторжение,
попытки найти истоки, причины, обсудить следствия. И тут же торжествующее: "А вот меня мои родители так любили, и сейчас любят!"
Почему они все это делают? Никакой положительной обратной связи, как можно догадаться, на такие заявки не поступает. Если говорят правду, то зачем
напрашиваются на возражения и даже оскорбления? Сидели бы и радовались, что миновала их чаша сия... Если врут, то кому? Собеседники с их жизнью незнакомы,