Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля 2012, Главная форумов

Запуталась...

Я живу в небольшом городе, живу с молодым человеком уже 3 года. По образованию я медсестра..получаю немного, но при желании смогу себя содержать, без изысков конечно. Молодой человек-радиотехник, работает в автосервисе, платят по сделке. В месяц у нас на двоих выходит в лучшем случае 20т.р. Возникла финансовая проблема. Денег порой не хватает даже на самое необходимое. Все мои попытки смотивировать его на поиск новой работы успехом не увенчались. Уж полгода как "пытается найти". Его все устраивает. В очередной раз когда я попыталась заговорить на эту тему, получила ответ: "Тебе надо, вот и устраивайся на вторую работу, чтобы денег хватало". Это вообще как так..? В моей семье всегда считалось, что задача современного мужчины впервую очередь быть добытчиком и опорой своей семье. Или может я, что то неправильно понимаю в этой жизни? И главное как строить совместное будущее? Получается, что если я не дай бог сейчас забеременею и рожу ребенка, сидя в декрете мы ж с дитем простом не выживем. Запуталась. Растерялась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
345
Zайпод
пускай и на третью устраивается, чо мелочиться?
СсылкаПожаловаться
Zайпод
СсылкаПожаловаться
гы, первый...
СсылкаПожаловаться
Zайпод
гы, первый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гы, первый...
Похвастайся маме с папой, что ты первый.
СсылкаПожаловаться
Incognito ergo sum
гы, первый...
Похвастайся маме с папой, что ты первый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не завидуй так громко...
СсылкаПожаловаться
Zайпод
СсылкаПожаловаться
А в перерывах разгружает вагоны:)
СсылкаПожаловаться
Zайпод
СсылкаПожаловаться
На одну бы устроился, но с нормальной фиксированной зарплатой.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2