Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября 2015, Главная форумов

Здоровье печени.

Девочки,я с вопросом. У меня тут совершенно неожиданно обнаружилась бяка в организме. Вот,начали лечение. Мой врач посоветовал принимать что-нибудь для печени. Что можно попринимать,чтобы эту самую печень в процессе лечения не угробить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
73
Пуговка
Гептрал
СсылкаПожаловаться
Иринка
Ну гепатопротекторов много существует сейчас. Сходите в аптеку,провизор поможет подобрать. Если уж ваш врач не удосужился этого сделать.
СсылкаПожаловаться
Иринка
Ну гепатопротекторов много существует сейчас. Сходите в аптеку,провизор поможет подобрать. Если уж ваш врач не удосужился этого сделать.
СсылкаПожаловаться
Хотя я всё же дожала бы врача. Это как так-посоветовал? Вы же сама не врач,как вы можете сами себе что-то прописать.
СсылкаПожаловаться
Пуговка
Не знаю может эсенсеале форте н
СсылкаПожаловаться
Так пусть врач и скажет
СсылкаПожаловаться
Пуговка
У меня врач кес делала как у вас фамилия))) хорошая женщина)))) просто вспомнила))))
СсылкаПожаловаться
Пуговка
У меня врач кес делала как у вас фамилия))) хорошая женщина)))) просто вспомнила))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
У тебя кесарево было?!
СсылкаПожаловаться
У тебя кесарево было?!
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)
История переписки2
Да но я хотела сама родить
СсылкаПожаловаться
Пуговка
Да но я хотела сама родить
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Ну и как восстанавливалась, долго?? А шрамик оч видно?))
СсылкаПожаловаться
Ну и как восстанавливалась, долго?? А шрамик оч видно?))
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)
История переписки4
все хорошо
. шрамчик пока видно и как будто перетянут кажется границу четко видно как будто складка там. напрягает. девчонки говорят пройдет.
СсылкаПожаловаться
)))
Карсил.
СсылкаПожаловаться
Полянцева