Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жалоба от клиента

Вот ваш взгляд: На работе, из-за старого оборудования, не была произведена оплата по требованию клиента. После не довольства, клиент перешел в гневе, на личные оскорбления. Крича разные гадости, стал мне угрожать увольнением. На что силы мои молчать иссякли, и я ответила, что пусть тогда сам тут работает, за такую ЗП, что бы еще не заслуженно виноватой и оскорбленной быть. Первую часть жалобы с меня сняли, оборудование действительно устарело, а вот насчет моего ответа, назначили штраф в косарь рублей. Со словами клиент всегда прав, нужно было вообще молчать! Я говорю, тогда была бы жалоба, что клиенту не отвечают на вопросы, касаемые оплаты заказа. Короче, косарь, конечно мелочь, но вот кто прав все таки? К конструктивной критике, отношусь положительно!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
49
12
Бет Мидлер
трудовые споры решаются в течение 3-х месяцев с момента, когда права работника считаются нарушенными.
если взыскали 1000 с официальной заработной платы и официальным приказом, тогда есть что обжаловать.
если нет, то будет еще хуже
Олеся В.
Клиент прав. Даже если он плохо воспитан. А вы если не умеете выполнять обязанности в которые входит грамотное общение с клиентами, либо считаете себя не достойной такого заработка, увольняйтесь.
Aliona CrîjanovscaiaВ ответ на Олеся В.
Олеся В.
Клиент прав. Даже если он плохо воспитан. А вы если не умеете выполнять обязанности в которые входит грамотное общение с клиентами, либо считаете себя не достойной такого заработка, увольняйтесь.
СсылкаПожаловаться
вот не скажите, у нас иногда программа зависает а клиенты меня ха ят, и бесполезно объяснять что от меня ничего не зависит, нужно подождать пока программист устранит неполадку. Последнее время уже ни с кем не спорю и не объясняю, просто закрываю кабинет и ухожу в другой
АнонимВ ответ на Олеся В.
Олеся В.
Клиент прав. Даже если он плохо воспитан. А вы если не умеете выполнять обязанности в которые входит грамотное общение с клиентами, либо считаете себя не достойной такого заработка, увольняйтесь.
СсылкаПожаловаться
Было бы куда, с огромным удовольствием! Я в РФ, здесь и так *опа, да еще кризис, безработица.
АнонимВ ответ на Олеся В.
Олеся В.
Клиент прав. Даже если он плохо воспитан. А вы если не умеете выполнять обязанности в которые входит грамотное общение с клиентами, либо считаете себя не достойной такого заработка, увольняйтесь.
СсылкаПожаловаться
А преподавать поведение в стрессовых ситуация нам не должны? В должностных обязанностях этого нет.
Олеся В.В ответ на Аноним
Аноним
А преподавать поведение в стрессовых ситуация нам не должны? В должностных обязанностях этого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вам это нужно, если не умеете вести себя в стрессовых ситуациях, идите на курсы или тренинги.
АнонимВ ответ на Олеся В.
Олеся В.
Если вам это нужно, если не умеете вести себя в стрессовых ситуациях, идите на курсы или тренинги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бось за свой счет еще? Т е и на переработочку бесплатно сходить, и за курсы заплатить, что бы в конце мес *рен получить? Затраты больше доходов, это банкротство!
Larry Stylinson
Простите, но в данной ситуации вы не правы, вы нарушили профессиональную этику, клиента не должны тревожить ваши личные проблемы))
АнонимВ ответ на Larry Stylinson
Larry Stylinson
Простите, но в данной ситуации вы не правы, вы нарушили профессиональную этику, клиента не должны тревожить ваши личные проблемы))
СсылкаПожаловаться
Вот мне и ответили, зачем я сказала эту фразу? А мне знаете что наговорили?
Самая счастливая
Клиент всегда прав,Вам же уже сказали.А вот Вас никто не заставляет работать "за ТАКУЮ зарплату": не нравится работа - уходите.Вы выставляете сейчас виноватыми всех,кроме себя:это позиция неудачника.Вы и этой зарплаты еще не заслужили:я бы поганой метлой гнала весь персонал,позволяющий себе хаять фирму,которая его кормит.
Самая счастливая
Клиент всегда прав,Вам же уже сказали.А вот Вас никто не заставляет работать "за ТАКУЮ зарплату": не нравится работа - уходите.Вы выставляете сейчас виноватыми всех,кроме себя:это позиция неудачника.Вы и этой зарплаты еще не заслужили:я бы поганой метлой гнала весь персонал,позволяющий себе хаять фирму,которая его кормит.
СсылкаПожаловаться
Я не выставляю виноватых, клиент переходит на хамство, на личное оскорбление, вот и ответила, что за такую ЗП, это терпеть не возможно. Вас бы посадить, пообщаться с такими, да время засечь, через сколько крышак сорвет!
Самая счастливаяВ ответ на Аноним
Аноним
Я не выставляю виноватых, клиент переходит на хамство, на личное оскорбление, вот и ответила, что за такую ЗП, это терпеть не возможно. Вас бы посадить, пообщаться с такими, да время засечь, через сколько крышак сорвет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы себя почитайте:я Вас не оскорбляла,не сажала и не засекала,а у Вас уже крышак сорвало.Попейте антидепрессантов,а еще лучше - держитесь от нас,людей,подальше.
Самая счастливая
Вы себя почитайте:я Вас не оскорбляла,не сажала и не засекала,а у Вас уже крышак сорвало.Попейте антидепрессантов,а еще лучше - держитесь от нас,людей,подальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы вначале, свой первый ответ почитайте, сколько злости и ненависти, и уже меня охаяли. Самый поганый ответ!
Самая счастливая
Клиент всегда прав,Вам же уже сказали.А вот Вас никто не заставляет работать "за ТАКУЮ зарплату": не нравится работа - уходите.Вы выставляете сейчас виноватыми всех,кроме себя:это позиция неудачника.Вы и этой зарплаты еще не заслужили:я бы поганой метлой гнала весь персонал,позволяющий себе хаять фирму,которая его кормит.
СсылкаПожаловаться
Не дай бог вам начальницей стать! Вас проклянут!
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞
тебе зарплату запятыми выдают ?
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞
тебе зарплату запятыми выдают ?
СсылкаПожаловаться
По интонации ставлю
Кристина
вы не правы... Зачем надо было клиенту рассказывать, что у вас ЗП маленькая? Вы бы еще сказали, что у вашего мужа член микроскопический и от этого все проблемы!
АнонимВ ответ на Кристина
Кристина
вы не правы... Зачем надо было клиенту рассказывать, что у вас ЗП маленькая? Вы бы еще сказали, что у вашего мужа член микроскопический и от этого все проблемы!
СсылкаПожаловаться
Я молчала, и тактично объясняла, до последнего. Это у клиента походу большие проблемы, раз так себя ведет!
КристинаВ ответ на Аноним
Аноним
Я молчала, и тактично объясняла, до последнего. Это у клиента походу большие проблемы, раз так себя ведет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при чем тут клиент? Дело в том, что вы свое недовольство зарплатой высказали вообще без повода вообще незнакомому человеку! вы на работе вообще не имеете права с клиентами условия труда обсуждать! Я бы вас вообще уволила, а не оштрафовала!
АнонимВ ответ на Кристина
Кристина
Да при чем тут клиент? Дело в том, что вы свое недовольство зарплатой высказали вообще без повода вообще незнакомому человеку! вы на работе вообще не имеете права с клиентами условия труда обсуждать! Я бы вас вообще уволила, а не оштрафовала!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не коммерческая тайна, это личное дело. И на такую ЗП сами бы работали! Один сотрудник уволился, они три месяца искали, пенсионерку пришлось брать!
КристинаВ ответ на Аноним
Аноним
Это не коммерческая тайна, это личное дело. И на такую ЗП сами бы работали! Один сотрудник уволился, они три месяца искали, пенсионерку пришлось брать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы о профессиональной этике слышали когда-нибудь?
ЭлизабетВ ответ на Кристина
Кристина
вы не правы... Зачем надо было клиенту рассказывать, что у вас ЗП маленькая? Вы бы еще сказали, что у вашего мужа член микроскопический и от этого все проблемы!
СсылкаПожаловаться
Да, скорее всего второе! Из него и вытекает первое! Слава Богу, что автор не врач!
Светлана Иванова
Подайте встречный иск за оскорбление личности.
Светлана Иванова
Подайте встречный иск за оскорбление личности.
СсылкаПожаловаться
Да мы не судимся
Царевна-лягушка
Это самая дурацкая фраза: сами работайте за такую зарплату ! Как будто вас силой туда загнали и паспорт отобрали, на другую работу не пускают.
Надо было сказать клиенту что у вас все на камеру пишется... сразу бы приутих, а если бы не приутих, то пригрозить подать в суд за оскорбления.
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем