Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знатоки прав потребителей или прав продавцов

Нужен совет.Есть спор Заказчика с Исполнителем:по договору купли-продажи доставка комода должна быть осуществлена 15.09.16 г.при доставке Заказчик обнаружил царапину на ручке комода,поэтому отказался принимать изделие в таком виде.Заказчику предложено в накладной указать,что изделие принято с браком,но он отказывается.Следующая доставка возможна через неделю.т.к. производство находится в другом городе.Вторая доставка произведена 23.09.16 г.В этот же день Заказчик принёс претензию,очень грамотно составленную,в которой требует выплату 0,5% пени за каждый день просрочки.Есть ли у исполнителя шанс отказать заказчику в выплате?И как можно себя в дальнейшем обезопасить от подобного?Есть подозрение,что Заказчик умело воспользовался ситуацией!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
107
Natali Fomenko
забейте в поисковике "Закон о защите прав потребителя" и там все найдете
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
забейте в поисковике "Закон о защите прав потребителя" и там все найдете
СсылкаПожаловаться
В ст.21 говорится,что Исполнитель должен поменять брак в течение 5 дней.Нно проблема в том,что мы никак не можем доказать,что комод был доставлен вовремя.т.е. согласно договору.Заказчик отказался подписать какие-либо документы.
СсылкаПожаловаться
Natali FomenkoВ ответ на Аноним
Аноним
В ст.21 говорится,что Исполнитель должен поменять брак в течение 5 дней.Нно проблема в том,что мы никак не можем доказать,что комод был доставлен вовремя.т.е. согласно договору.Заказчик отказался подписать какие-либо документы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а накладная? там указана дата. Наверняка еще какие-то "следы" доставки в указанный день можно найти. Как Исполнитель смог составить пени за дни просрочки? От какого числа он отталкивался, если нет доказательств, что он привозил товар в первый раз?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
а накладная? там указана дата. Наверняка еще какие-то "следы" доставки в указанный день можно найти. Как Исполнитель смог составить пени за дни просрочки? От какого числа он отталкивался, если нет доказательств, что он привозил товар в первый раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В договоре указана дата 15.09.А привезли мы ему 23.09.Вот за эти дни и начислил пени.
СсылкаПожаловаться
Natali FomenkoВ ответ на Аноним
Аноним
В договоре указана дата 15.09.А привезли мы ему 23.09.Вот за эти дни и начислил пени.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
боюсь, он прав - вы же не уложились в 5 дней. Но, думаю, он имеет право только на дополнительные 3 дня.
СсылкаПожаловаться
МисскаВ ответ на Аноним
Аноним
В ст.21 говорится,что Исполнитель должен поменять брак в течение 5 дней.Нно проблема в том,что мы никак не можем доказать,что комод был доставлен вовремя.т.е. согласно договору.Заказчик отказался подписать какие-либо документы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нудный какой-то заказчик. подумаешь царапина, всякое бывает при доставке, поменяли комод и хорошо!
СсылкаПожаловаться
Аноним
А в чём косяк?Это нормальная ситуация.Ручка просто меняется и всё.
СсылкаПожаловаться
anna nesterova
А ручку заменить? Или комод вместе с ручкой из цельного дерева?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
А ручку заменить? Или комод вместе с ручкой из цельного дерева?
СсылкаПожаловаться
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
СсылкаПожаловаться
игла В ответ на Аноним
Аноним
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правильно сделал.....жди вас потом с ручкой пол года.....
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на игла
игла
И правильно сделал.....жди вас потом с ручкой пол года.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут же обман с его стороны.Мы же привозили комод.Хотя бы написал,что не принял по такой-то причине.А он же отказался.
СсылкаПожаловаться
игла В ответ на Аноним
Аноним
Ну тут же обман с его стороны.Мы же привозили комод.Хотя бы написал,что не принял по такой-то причине.А он же отказался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы привезли брак,он его не принял.Что не так?
СсылкаПожаловаться
anna nesterovaВ ответ на Аноним
Аноним
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. Вы не подготовили бумажку с надписью "отказ" и не указали там причину и подписью заказчика? а клиент делает вид, что Вы просто не привозили этот комод? На будущее - имейте такую бумажку и указывайте сроки исправления))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Т.е. Вы не подготовили бумажку с надписью "отказ" и не указали там причину и подписью заказчика? а клиент делает вид, что Вы просто не привозили этот комод? На будущее - имейте такую бумажку и указывайте сроки исправления))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При доставке наши заказчики подписывают накладные.Если их что-то не устраивает,они так там и пишут:принято с таким то браком ,прошу заменить.А этот отказался вообще ,что либо подписать.В том то всё и дело.
СсылкаПожаловаться
anna nesterovaВ ответ на Аноним
Аноним
При доставке наши заказчики подписывают накладные.Если их что-то не устраивает,они так там и пишут:принято с таким то браком ,прошу заменить.А этот отказался вообще ,что либо подписать.В том то всё и дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он имел полное право. В накладной добавте пункт - отказ и причина. А в этом данном случае платите.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Он имел полное право. В накладной добавте пункт - отказ и причина. А в этом данном случае платите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отказался вообще что-либо написать в накладной.Я потом и в офисе предлагала написать письменную претензию с указанием,что не принято по причине брака.
СсылкаПожаловаться
Natali FomenkoВ ответ на Аноним
Аноним
При доставке наши заказчики подписывают накладные.Если их что-то не устраивает,они так там и пишут:принято с таким то браком ,прошу заменить.А этот отказался вообще ,что либо подписать.В том то всё и дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не сразу поняла, что вы и есть Исполнитель. Тогда начнем сначала - если Заказчик отказался подписать накладную, сохранились ли какие-то следы? Звонки с договоренностью о времени доставки, например? И от какой даты Заказчик считает просрочку времени замены по браку? Если он не подписал накладную - на какую дату он ориентируется? А на будущее - в такой ситуации делайте снимок на телефон - комод рядом с дверью Заказчика, например. Лучше бы, конечно, комод с самим Заказчиком :) На фото есть дата.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
не сразу поняла, что вы и есть Исполнитель. Тогда начнем сначала - если Заказчик отказался подписать накладную, сохранились ли какие-то следы? Звонки с договоренностью о времени доставки, например? И от какой даты Заказчик считает просрочку времени замены по браку? Если он не подписал накладную - на какую дату он ориентируется? А на будущее - в такой ситуации делайте снимок на телефон - комод рядом с дверью Заказчика, например. Лучше бы, конечно, комод с самим Заказчиком :) На фото есть дата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да кстати это вариант.Я тоже о фото уже думала.
СсылкаПожаловаться
Elena PomorcevaВ ответ на Аноним
Аноним
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заказчик юрист и учит нерадивых, у менятак друг отсудил сумму в 3разабольше заказа, покаони упирались и брак неменяли
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Elena Pomorceva
Elena Pomorceva
Заказчик юрист и учит нерадивых, у менятак друг отсудил сумму в 3разабольше заказа, покаони упирались и брак неменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы не отказывались менять брак,по закону в течении 5 рабочих или 7 календарных дня мы обязаны были поменять.В претензии он указал,что мы ему не привезли 15.09.как указано в договоре.А мы привозили,но он из-за брака не принял.И ничего не подписал.
СсылкаПожаловаться
МисскаВ ответ на Elena Pomorceva
Elena Pomorceva
Заказчик юрист и учит нерадивых, у менятак друг отсудил сумму в 3разабольше заказа, покаони упирались и брак неменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня отказались взять назад бракованные сапоги, дуры-наемные продавщицы. подставили хозяина фирмы. пока суд, экспертизы, прошло пол-года. в итоге продавец заплатил 20 000 руб., вместо 5 000 как стоили сами сапоги)).
СсылкаПожаловаться
Маришка
Есть такие люди, на всех жалобы катают и в суды подают. У меня соседи такие, причем молодая пара не пенсионеры. Проще будет выплатить пеню, они наверняка уже у юриста проконсультировались и это не первый их такой иск.
СсылкаПожаловаться
Marija Fisher
Если требования заказчика не противоречит условию вашего договора, то лучше удовлетворить его требования добровольно. Раз вам попался такой "продуманный" клиент, то он не остановится и взыщет эту сумму с вас в судебном порядке. А это будет для вас дороже, так как в исковое заявление он внесет еще сумму в размере госпошлины и сумму, потраченную на услуги адвоката.
СсылкаПожаловаться
Глюмдальклич
клиент всегда прав... и это не опровергнуть. Если привезли фуфло - отвечайте.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Глюмдальклич
Глюмдальклич
клиент всегда прав... и это не опровергнуть. Если привезли фуфло - отвечайте.
СсылкаПожаловаться
В смысле фуфло?Привезли то,что заказал.У вас всегда всё гладко получается?Мы же не отказывались заменить брак?Всё в рамках закона.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru