24-летняя Лили-Роуз Депп довольно давно и успешно сотрудничает с модным домом Chanel. А теперь модель стала лицом рекламной кампании Coco Neige, снимки появились в соцсетях модного дома.
В рекламной кампании, снятой Микаэлем Янссоном, Депп перевоплотилась в фигуристку, находящуюся в центре внимания.
«Когда я услышала, что мы будем сниматься на катке, я не могла не подумать о "Принцессе льда", фильме, который я постоянно смотрела, когда была маленькой девочкой, и думала: Я тоже хочу стать фигуристкой! Я так и не осуществил свою мечту, но мне понравился этот фильм», — рассказала Лили-Роуз.
Модель продемонстрировала золотистый облегающий комбинезон, черно-белый костюм с принтом и горнолыжный комбинезон с меховой отделкой. Волосы Лили-Роуз убраны в небрежный пучок, а макияж еле заметен.
«Самая лучшая часть съемок — это возможность изучить коллекцию в таком веселом пространстве и покататься на коньках. Даже если я не лучшая фигуристка в мире, это было действительно весело», — заключила Депп.
Все вещи уже доступны для покупки в бутиках Chanel.
Депп, к слову, несколько лет назад стала самым молодым послом модного дома. Она успела принять участие в ряде рекламных кампаний, в том числе став лицом помад Rouge Coco Bloom и Rouge Coco Flash, аромата No.5 L'Eau и часов J-12.
В этой статье рассказываем, из чего состоит гардероб Лили-Роуз на самом деле, ниже, а в галерее можно посмотреть ее актуальные образы:
Топ-5 приемов, которые стоит перенять женщинам 50+ у молодежи: