После Тома
После развода с Томом Крузом Николь Кидман и представить не могла, что когда-нибудь полюбит снова. Их брак разрушился в одно мгновение. Десять лет, двое приемных детей, миллион маленьких и больших компромиссов — теперь все это не имело никакого смысла.
Бракоразводный процесс был долгим и мучительным. Каждый день Николь заставляла себя подниматься с кровати, ее не интересовали ни новые роли, ни грандиозный успех нового фильма «Мулен Руж», вышедшего тогда на экраны. С затяжной депрессией Николь справилась сама — в Австралии к психоаналитику со своими проблемами бежит далеко не каждый.
«Теперь вы видите, что я не просто тень Тома Круза», — сказала Кидман журналистам, получая свой первый и такой долгожданный «Оскар» за роль Вирджинии Вульф в фильме «Часы». Как это часто бывает, за неудачами в личной жизни последовал взлет в карьере. «Другие», «Часы», «Догвилль» — эти фильмы сделали ее суперзвездой. Тогда же Модный дом Chanel предложил ей стать лицом легендарных Chanel No5 с рекордным гонораром в 3,71 млн долларов.
Насыщенный рабочий график заполнял пустоту в душе Николь. Ее бывший и до сих пор любимый муж смотрел на нее со страниц газет и журналов в обнимку с новой пассией — Пенелопой Крус. Сама же Николь оставалась одна.
Большая любовь номер два
После крайне болезненного развода у актрисы случился недолгий роман с рокером Лени Кравицем. Однако судьба приготовила ей еще одну встречу. Его звали Кит Урбан, он был кантри-музыкантом, имел проблемы с алкоголем и совершенно не заморачивался по поводу того, что его новая девушка все еще любит своего бывшего мужа. В отличие от Круза Кит Урбан комплексами не страдал. За свою 15-летнюю карьеру он записал семь альбомов, заработал 20 миллионов долларов и получил Grammy.
Они познакомились в Лос-Анджелесе в январе 2005-го. В Голливуде чествовали знаменитых австралийцев. Николь заметила его сразу же. «Я вошла в зал, наполненный незнакомыми людьми. Подавленная и одинокая, я увидела Кита и тут же поняла, что хочу прожить с ним всю жизнь», — вспоминала потом Кидман.
Его голос и манеры очаровали ее, а пяти минут разговора хватило, чтобы вновь ощутить это почти забытое чувство притяжения. Всю церемонию Николь думала только о том, что хочет вновь увидеть этого застенчивого парня. Первый раз в жизни она решилась сама оставить мужчине свой номер телефона. И была готова ждать звонка столько, сколько потребуется.
Однако Кит звонить не торопился. Совсем недавно он пережил разрыв со своей девушкой, моделью Ники Тейлор, и хотел разобраться в себе, прежде чем решиться на свидание с Николь. Конечно, она понравилась ему. Но что он мог ей предложить? Проблемы с алкоголем и наркотиками? Долгие запои в период творческих кризисов?..
Через несколько месяцев, когда Николь уже перестала ждать, раздался звонок. «Привет… Это Кит, — услышала она. — Я в Нью-Йорке. Мы могли бы встретиться?» На первое свидание он пригласил ее в Центральный парк. Неузнанные, они гуляли несколько часов, говорили о музыке, об Австралии, о том, как оба любят море. После свидания Николь призналась подруге: «Это было очень романтично. Кит порядочный, мягкий, невероятно умный. С ним очень легко».
Простая жизнь в Нэшвилле
Их отношения развивались стремительно. Через год после знакомства Кит и Николь впервые вышли в свет вместе. Теперь Николь могла носить свои любимые каблуки. Кит хоть и ниже ростом, но в отличие от Круза он совершенно спокойно относился к тому, что его спутница выше.
Появление двух австралийских суперзвезд на церемонии вручения Grammy в 2006-м произвело эффект разорвавшейся бомбы. На пальце Николь Кидман красовалось кольцо с бриллиантом, и на вопросы журналистов оба скромно отвечали: «Да, мы помолвлены».
Кит сделал ей предложение в свой день рождения, 26 октября 2005 года, а меньше чем через год они поженились. Их свадьба состоялась 25 июня 2006 года в Сиднее. Невеста была одета в нежное платье цвета слоновой кости от Balenciaga, а жених был необыкновенно элегантен в строгом костюме с белой розой в петлице. Кит и Николь обвенчались в старинной часовне в готическом стиле по католическому обряду. Среди 250 гостей почему-то не было Тома Круза, хотя молодожены и не забыли послать ему приглашение.
Их счастье едва ли можно назвать легким. Кит срывался — и не раз. Но Николь верила, что вместе они смогут победить любую беду. И они победили. На предплечье Кита Урбана красуется татуировка с именем супруги. Он признается: «Николь вернула меня к жизни». Он не перестает посвящать ей музыку и говорит: «Моя жена есть в каждой моей песне». Николь, смущаясь, отвечает: «Кит — тот человек, за которого стоит бороться. Когда его нет рядом, у меня начинается ломка похуже, чем у него была когда-то от наркотиков.
Через два года после свадьбы у Кита и Николь родилась дочь Сандэй Роуз. В 41 год Николь Кидман стала мамой, окончательно положив конец слухам о своем бесплодии, ходившим во время ее брака с Томом Крузом и укрепившимся после того, как у бывшего супруга родилась дочь Сури от Кэти Холмс.
А через два года у Сандэй появилась сестричка. Суррогатная мать родила для Кита и Николь девочку, которую назвали Фэйт Маргарет. Кит много гастролирует со своим фолк-шоу, а Николь по-прежнему много снимается. Но теперь у них есть жизнь, о которой оба так давно мечтали. Простая счастливая жизнь в тихом Нэшвилле, с обожаемыми дочками, вдали от прошлых проблем.