Как сделать звезду из ничего

После нескольких лет глубокого погружения в «звездную» тематику убеждаешься, что популярными людей делают зачастую вовсе не их таланты, а умение понравиться журналистам и фотографам.

После нескольких лет глубокого погружения в «звездную» тематику убеждаешься, что популярными людей делают зачастую вовсе не их таланты, а умение понравиться журналистам и фотографам.

В комментариях к новостям наши читатели недоумевают, с чем связана популярность Ким Кардашьян и почему о ней так часто говорим не только мы, Леди@Mail.ru, но и западные издания вроде газеты Daily Mail или журнала Hello! Среди российских звезд таких примеров тоже навалом — Виктория Боня, Анастасия Волочкова, Алена Водонаева…

То есть любителей таблоидов интересуют вовсе не жизни выдающихся, талантливых людей (ну, признайтесь честно, когда вы в последний раз задавались вопросом, что там нового у Джека Николсона?). Нет, читателей интересует просто чужая жизнь — в целом.

Большинство звезд прекрасно об этом знают. По секрету скажем, фотографии, снятые «назойливыми папарацци», зачастую бережно хранятся менеджерами звезд и рассылаются в ведущие издания по электронной почте — это обычная практика как на Западе, так и в России. Тем забавнее слышать от той же Ким Кардашьян, что ей надоели бесконечные папарацци и журналисты. Но чего же вы ожидали, выставляя напоказ свою личную жизнь, отношения с Канье Уэстом и наконец беременность? Верят ли читатели интервью в подобные жалобы? Нет, скорее всего, не верят.

Content image for: 477103

Удивительно, но сплетни, кажется, не надоедают никогда. Актриса Линдси Лохан, которая играла в кино, будучи маленькой девочкой, больше не выдает никаких актерских шедевров. Девушке давно не до этого — она занята вечеринками, употреблением наркотиков, судами и «рехабами». За это Линдси и любят — много лет интерес к «плохой девчонке» не ослабевает. Что же она натворит на этот раз? Ах, снова застукали с марихуаной? Вот это да! Предложили роль в фильме? Нет, это уже не так интересно…

Российский шоу-бизнес тоже давно уяснил: для того чтобы стать популярным, совсем не обязательно хорошо петь или талантливо играть в кино. Балерина Анастасия Волочкова, к примеру, поддерживает к себе интерес за счет откровенных фотосессий на пляже и не менее откровенных рассказов о новом романе. О том, что Настя когда-то танцевала в Большом театре, уже мало кто помнит. А вот ее «мальдивский альбом» уже можно считать «визитной карточкой» звезды.

Другой пример — телеведущая Виктория Боня, апогеем карьеры которой было участие в «Доме-2». Сегодня всех интересуют не столько ее появление в эфире, сколько дела семейные. Популярность Бони взлетела до небывалых высот после рождения дочери. Знаменитости, по сути, давно уже заменили настоящую творческую жизнь одним сплошным реалити-шоу: со свадьбами, беременностями, реабилитационными клиниками и громкими разводами, о которых говорит весь мир. Сегодня, чтобы вызывать интерес широкой аудитории, просто необходимо обзавестись микроблогом, развестись, снова выйти замуж и, очень желательно, забеременеть. Несомненно, для всего этого нужен хотя бы минимальный старт, а дальше — умение преподнести свою личную жизнь так, чтобы у других людей возникло желание следить за ней, как за любимым сериалом.

Видимо, популярность реалити-шоу настолько велика, что людям уже просто необходимо «подглядывать» за другими. Звездой может стать практически каждый — главное, не быть слишком скрытным и чересчур принципиальным.