Казалось бы, фразу «Все бывает в первый раз» можно применить к кому угодно, только не к звездам с многолетней карьерой. С учетом их опыта коллабораций и работы в рекламе удивить знаменитостей новым предложением достаточно сложно. Однако и в таком правиле есть исключения.

К последнему теперь смело можно отнести Карлу Бруни. Экс-первая леди Франции стала лицом новой коллекции ювелирных изделий Bulgari. Должность модели драгоценностей стала первой в послужном списке певицы.
Как оказалось, решение сотрудничать именно с этим брендом было навеяно детскими воспоминаниями: «Bulgari является для меня символом страсти, яркой и красочной римской праздности. Это как браслет, который носила моя тетя, когда я была ребенком. Я мечтала, что когда-нибудь буду также обладать своей собственной подобной вещью», — заявила певица.
Новая коллекция римской марки получила название Diva collection. В ней бренд решил продемонстрировать союз элегантности своей новой музы и классического наследия ювелирного дома.
«Ювелирное изделие не похоже на любой другой предмет. Оно более интимное, чем что-либо еще. Интимное в физическом смысле, конечно, потому что оно украшает тело, находится в непосредственной близости к коже, а часто и располагается близко к месту, где бьется сердце», — призналась Бруни.




