Учите матчасть: как говорить о сексе

Я учу испанский у задорной, умной и смелой девицы двадцати пяти лет. Так вот на последнем занятии после очередного упражнения, где требовалось переводить фразочки типа «Мама мыла раму, а по воскресеньям мы ходим в музей», она не выдержала и со словами «Сексом мы занимаемся чаще, чем ходим в музей», надиктовала нашей ошалевшей группе полтора листа слов и выражений, которые могут пригодиться в постели с испаноговорящим партнером.

Я учу испанский у задорной, умной и смелой девицы двадцати пяти лет, с шестью языками в активе, филфаком за плечами, собственной музыкальной группой и кучей учеников по всей Москве. Все эти «регалии» я вам перечисляю, чтобы вы не подумали, что она проходимка какая. Или что еще похуже. Так вот на последнем занятии после очередного упражнения, где требовалось переводить фразочки типа «Мама мыла раму, а по воскресеньям мы ходим в музей», она не выдержала и со словами «Сексом мы занимаемся чаще, чем ходим в музей», надиктовала нашей ошалевшей группе полтора листа слов и выражений, которые могут пригодиться в постели с испаноговорящим партнером. Самые цензурные и печатные из них: «Поласкай меня внизу» и vibrador (перевода, надеюсь, не требуется). Сначала мы немного похихикали, а потом стали наперебой дополнять, что именно еще нам может пригодиться. Правда, мое «не кончай внутрь» преподавательница переводить отказалась, сказав, что эту фразу мне должен заменить презерватив.

Говорить о сексе с партнером без смущения удается не всем
Говорить о сексе с партнером без смущения удается не всем

«И правильно, — прокомментировала рассказ об этом уроке коллега, которая буквально месяц назад бросила шведского бойфренда. — Языковой барьер, скажу я тебе, во всех аспектах жизни мешает. Я сама столкнулась с тем, что не знаю, как объяснить, чего хочу. А в словарик, сама понимаешь, в самый разгар не полезешь».

Вся эта история не столько подстегнула мою страсть к языкам, сколько натолкнула на размышления, что мы же не только с иностранными любовниками молчим. Мы и своим, родным, сказать ничего не можем. Стесняемся, боимся обидеть, терпим, не придаем значения… Кажется, он должен сам догадаться, ну или определить по участившемуся дыханию, что нам нравится и чего мы ждем от близости. А он все не догадывается! Он так сосредоточен на собственном удовольствии, что просто не успевает понять, что вот именно сейчас руку надо сдвинуть чуть ниже, а грудь сжать чуть посильнее. Или не надо ее сжимать вовсе, и вообще пусть уберет руки за голову, я сделаю все сама.

Мне ни разу не попадались данные опросов на эту тему, но среди моих подруг постельные дела с партнером обсуждают лишь несколько. И то разговорились они спустя несколько лет после свадьбы. Остальным проще пожаловаться на девичнике, или вылить свое недовольство где-нибудь на форуме.

Тут дальше можно продолжать сгущать краски и писать, что следом за недосказанностью идет неудовлетворенность. А хвостиком уже и нервозность, которая влияет на все сферы жизни, а потом взаимное недовольство, ссоры. Вся эта цепочка, кстати, вполне может быть. Но чем дальше звенья отходят от постели, тем больше сторонних факторов вмешивается в процесс, поэтому не будем нагнетать. Но вот связь между молчанием и неудовлетворенностью самая что ни на есть прямая. Промолчала, не получила желаемого. Но это если вы, конечно, не обладательница редкой усовершенствованной модели мужчины, который понимает все без слов.

И вместо постсрикптума еще одна «языковая» история. Несколько лет назад мы с тремя подругами познакомились в венском баре с сыном эмигрантов из Одессы по имени Тимур. Молодого человека так радовала встреча с бывшими «соотечественницами», что за разговорами и обсуждением всего на свете мы просидели до самого утра. Кроме нас и бармена, в заведении никого уже не оставалось, и бармен (бывший фермер из Австралии) совсем скоро к нам присоединился. Получилось такое наполненное флиртом международное общение. К пяти утра на прощание бармен решил нас угостить коктейлем с интригующим названием blow-job. Никто из нас перевода этого слова не знал, а Тимур со смехом отказался это пить. Сейчас, конечно, вы подумаете, что четырех неграмотных дур из России стали склонять к разным непристойностям. Но австралиец действительно в высокие узкие рюмки налил слоями три или четыре вида алкоголя, но запретил трогать их. Пить этот коктейль надо было без рук. Взять рюмку в рот, обхватив губами, и, резко подняв голову вверх, выпить. И вот когда моя голова с рюмкой во рту взметнулась к потолку, я догадалась, как переводится таинственное blow-job. Никакого непристойного продолжения не последовало, мы со смехом разошлись в разные стороны, но осадочек остался. Так глупо попасться!