Новые лаки Dolce&Gabbana, масло-блеск для губ Clarins и компактная бритва Venus Snap... За какими новинками стоит заглянуть в косметический магазин, читайте в нашем февральском обзоре.
Марка Clarins уже более 60 лет выпускает масла для лица и тела. В этом феврале бренд решил порадовать своих поклонников и запустил в продажу масло-блеск для губ. Оно великолепно питает губы, благодаря органическим маслам жожоба, сливы и лесного ореха и придает им легкий глянцевый блеск (к слову, совсем не липкий). Продукт представлен в рамках весенней коллекции макияжа Garden Escape и выйдет в двух оттенках — «Мед» и «Малина».
Французский Парфюмерный дом Atelier Cologne представил новый аромат Pomelo Paradis, выпущенный к его 5-летнему юбилею. Пахнут духи розовым грейпфрутом из Флориды, мандарином из Калабрии и бутоном черной смородины из Бургундии. В сердце композиции — марокканский апельсиновый цвет, эссенция болгарской розы и мята из Китая. А в качестве базовых нот — ветивер с Гаити в сочетании с ирисом из Тосканы и амброй.
Марка Dolce&Gabbana решила перезапустить свою линейку по уходу за ногтями и обновила палитру лаков для ногтей и дизайн упаковки. В обновленной коллекции можно найти как 30 уже существующих цветов, так и 11 новых. Вдохновением для каждого послужил модный показ Dolce&Gabbana. Для удобства в марке решили разделить оттенки на шесть ключевых цветов: красные, розовые, лилово-сливовые, бежево-коричневые, зелено-синие и сияющий «Сицилийское барокко». Восемь оттенков в точности повторяют цвета помад Classic Cream Lipstick из мейкап-линии марки. Подверглась изменениям и кисточка лаков — теперь она состоит из 470 волосков, которые обеспечивают гладкое, легкое нанесение минимальным количеством движений, а благодаря укороченному основанию кисти, лак больше не стекает.
Японская косметика Tomodachi выпустила серию средств ES Hada Labo для людей с сухой, обезвоженной и чувствительной кожей. Отличительной чертой серии является то, что все компоненты проходят максимально глубокую очистку, тесты на камедогенность и гипоаллергенность, а также не содержат минеральных масел, парабенов и отдушек.
Бренд Clinique представил новый аромат Aromatics in White, сочетающий в себе древесные, прозрачные цветочные и теплые амбровые ноты. Aromatics in White является современной версией легендарного аромата Aromatics Elixir, который был создан в 1971 году и признан одним из самых гениальных ароматов в истории парфюмерии. Модернизированная версия Aromatics in White открывается терпкими нотами сычуаньского перца, листьев фиалки и лабданума. В сердце композиции — союз нежных цветочных аккордов (розы и флердоранжа) и землинистых оттенков пачули. Глубокая и чувственная, но в то же время мягкая восточная база представлена комбинацией кожаного мускуса, теплой серой амбры, бензоина и ванили. Облачен новый аромат в элегантный белый флакон, украшенный золотистыми элементами.
Новинка от La Roche Posay — интенсивная сыворотка против покраснений Rosaliac Ar Intense. В основе ее формулы амбофенол — уникальный активный компонент, знаменитый благодаря своим противовоспалительным и антиоксидантным действиям. Также в составе средства содержится нейросенсин (снижает реактивность кожи и успокаивает уже имеющееся раздражение). Сыворотка подавляет выработку пептидов, вызывающих покраснения кожи.
Venus представил новую компактную бритву Venus Snap. Благодаря миниатюрным размерам, ей всегда найдется место в косметичке, дорожной и спортивной сумке, ящике рабочего стола и бардачке машины. А стильный и портативный футляр делает хранение бритвы еще более удобным. К тому же нет необходимости носить с собой гель для бритья: достаточно смочить картридж водой — и бритва уже готова к использованию.
Надежный способ улучшить состояние кожи и цвет лица — начать прием знаменитого антиоксиданта, витамина С, уверены ученые Yves Rocher. В марке разработали комплекс «Витамин С Вежеталь». В составе жевательных таблеток кисло-сладкого вкуса содержится витамин С 100%-ного натурального происхождения, полученного из плодов Ацеролы. Новинка полностью усваивается организмом и не требует запивания.
Американский бренд профессиональной косметики для бровей Billion Dollars Brows теперь представлен и в России. Компания была основана в 2004 году телевизионным продюсером Наталией Плэйн и на сегодняшний день получила признание в таких странах, как США, Великобритания, Австралия, Швеция, Норвегия, Дания, Япония, ОАЭ. В числе ее поклонников числятся Кейт Миддлтон, Майли Сайрус и Бритни Спирс. В ассортименте марки можно найти все для создания идеальных бровей, а купить новинку можно в московских салонах красоты «Фен Dry Bar».
Новинка американской марки Benefit — тушь Roller Lash, обещает подкрутить реснички без труда и дополнительных бьюти-гаджетов. Все это стало возможным благодаря необычной щеточке, которая прокрашивает даже самые маленькие реснички, мгновенно подкручивая и удлиняя их. В составе новинки провитамин В5 и серин — они обеспечивают стойкость туши на 12 часов и укрепляют волоски. Чтобы взгляд смотрелся открытым, визажисты Benefit советуют прокрашивать и верхние, и нижние ресницы при помощи изогнутой части щеточки, а затем использовать ее кончик.
Амбровые ноты в ароматах по-прежнему на пике популярности. Марка селективной парфюмериивзяла это на вооружение и создала аромат Eau Ambree. Элегантный парфюм может «носить» как мужчина, так и женщина. Для воплощения эффекта хамелеона были использованы леденцово-пряные оттенки нероли, хрупкие ноты пудрового ириса, редкие сорта индийских специй и смолистые тона дегтярной кожи.
Новинка японской премиальной марки для ухода за лицом Pola — лосьон для моментального увлажнения кожи. Средство обладает насыщенной текстурой, легко наносится и моментально впитывается, избавляя от ощущения стянутости и сухости. Его мельчайшие частички содержат интенсивные компоненты, способствующие восстановлению коллагена V-зоны лица и устранению дряблости кожи. Лосьон усиливает действие средств ухода, нанесенных после него.
Марка Elizabeth Arden разработала линейку для профессионального использования и назвала ее Elizabeth Arden PRO. В линейке, купить которую можно будет только в салоне красоты и только по рекомендации специалиста, представлены кремы, сыворотки, скрабы. Все средства призваны защищать ДНК кожи и препятствовать старению.
А какой из новинок хотели бы обладать вы?