Наталия гордится своими корнями
«Как зрители, мы обожаем иностранное кино. Это неплохо, но часто это лишает нас возможности узнать немного больше о своей культуре».

«Монтевидео [столица Уругвая, родной страны Наталии] — очень тихое место, но для меня оно самое прекрасное. Я там часто запускала воздушных змеев и гуляла с друзьями. Когда сильно скучаю, еду на родину».
Она счастлива с любимым человеком уже более 15 лет
«Главное, думаю, в том, чтобы каждый день снова выбирать друг друга. Быть вместе не потому, что вы должны, а потому, что вы друг без друга не можете. А еще — ценить личную свободу, быть терпимее к слабостям».
«Рикардо [муж] во всем мне помогает. Из него вышел прекрасный папочка! Он отвозит сына в детский сад, забирает его, знает всех воспитателей, ходит на родительские собрания».
У нас, конечно, были кризисы в отношениях. Когда я была беременна, мы даже расставались. Когда люди так долго вместе, бывают периоды получше и похуже. Но если есть любовь, кризисы можно преодолеть. Мне невероятно повезло с мужем, он замечательный, очень любящий, нежный
«В нашем мире для каждого существует один «свой» человек». И если мы будем тратить время на того, кто не способен ответить на наши чувства, то рискуем так и не встретить того единственного человека, предназначенного именно нам».
«Мы не только муж и жена, но еще и товарищи. Он радуется моим достижениям и верит в меня больше, чем кто-либо другой. Для меня это важно, потому что, хотя я и выгляжу уверенной в себе женщиной, я довольно наивна и часто тревожусь из-за всего. В некоторых вещах мы разные, а в других похожи. Он уже нашел себя, а я пока в процессе поиска».
Наталия, что называется, «сделала себя сама»

«Моя семья всегда относилась к среднему классу, но были у нас и тяжелые времена. Когда отец не работал, в семье катастрофически не хватало денег. У меня не было ни новой красивой одежды, ни игрушек. <…> Лет в 12 я уже снималась в рекламе, а в 16 заявила о своем решении переехать из родного Уругвая в Аргентину, где развита киноиндустрия. И родители в меня поверили — отпустили».
Мое детство было кочевым — наша семья часто переезжала, я каждый год меняла школу. У меня почти не было друзей — я просто не успевала их завести. Зато наши переезды научили меня адаптироваться к любому обществу
«Я не верю ни критике, ни похвалам — сама знаю границы своих возможностей».
К тому же она очень круто выглядит. Ну, правда!
«Чувствую, что у меня уже не та кожа, не то тело, нет той энергии, которая была лет десять назад. В то же время я стала мудрее и опытнее как женщина, как актриса».
«Я пользуюсь услугами лазерной медицины. Я удалила веснушки, они очень выделялись на коже, меня приходилось долго гримировать. Еще люблю процедуры, которые активизируют коллаген».
«Я никогда не загораю, всегда наношу крем с самым сильным фактором защиты. От солнца и любого яркого света на моем лице появляются пятна, даже излучение от компьютера для меня вредно».

Очень грустно наблюдать за тем, как женщины под давлением стереотипов ложатся под нож хирурга и становятся все одинаковые — с неподвижными натянутыми лицами и надутыми губами
«Я уже не выгляжу на двадцать, это очевидно: у меня есть морщины, и кожа уже не такая упругая. Я не собираюсь косить под девочку. Старение — это нормально. Меня искренне удивляет, когда кто-то говорит: «Ой, смотри, как она постарела!» Куда она от этого денется? А вы сами?»
В материале использованы интервью изданий: 7 дней, Теленеделя, HELLO!, Glamour, Efe, «Вокруг ТВ».