Тысячи москвичей встали в очередь за кроссовками Канье Уэста

Покупателей выбирали в случайном порядке с помощью мобильного приложения Randomize.

Вечером 18 ноября в Москве более трех тысяч человек собрались на Кузнецком Мосту у фирменного магазина Adidas для участия в розыгрыше лимитированной партии из 150 пар кроссовок стоимостью 17 тысяч рублей каждая от американского рэпера Канье Уэста.

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Читайте также
Тенденция: очередь в Москве, и как в ней выжить
Тенденция: очередь в Москве, и как в ней выжить
Порой кажется, что очередь стала таким же модным трендом, как кроше, кюлоты или чокеры. Шутки шутками, а впору выбирать очередь по интересам, потому что сегодня кто-то за чем-то обязательно где-то стоит. Модники толпятся за редкими кроссовками или караулят заветную коллаборацию, гурманы готовы ждать 20—40 минут столик в новом ресторане, ценители прекрасного мерзнут в очереди в музей. Здесь знакомятся, находят единомышленников и объединяются против врагов. Рассказываем, как пережить очередь с максимальным комфортом.

Покупателей выбирали в случайном порядке с помощью мобильного приложения Randomize, передает телеканал «360».

Судя по снимкам, появившимся в соцсетях, толпа собралась возле магазина заранее и простояла там несколько часов.

Победители розыгрыша также публиковали в соцсетях фотографии с только что приобретенными кроссовками. Некоторые из них в шутку прикладывали их к уху, подобно смартфону.

Напомним, что погоня за брендовыми вещами — не редкость для жителей российской столицы. В 2016 году москвичи три дня простояли в очереди за лимитированной партией кроссовок от того же Канье Уэста, а также стоически вынесли дождь и холод ради пакетов D&G.