Супермодели 1990-х все чаще посещают модные показы в качестве почетных гостей, а обложки с ними считаются эксклюзивом. Но свято место пусто не бывает, молодые красотки уже вовсю диктуют свои правила. Теперь на подиум можно попасть не только благодаря внимательным скаутам, но и страничке в соцсетях с несколькими миллионами подписчиков. И все же нельзя отрицать, что все ведущие модели современности действительно много работают, каким бы образом они ни получили свой «счастливый билет». Давайте разберемся, кто занял места легендарных красоток 1990-х.
Линда Евангелиста и Ирина Шейк
Линду Евангелисту многие помнят в том числе по фразе «я не встаю с постели меньше чем за 10 тысяч долларов в день». Но в начале карьеры ей пришлось непросто. Она обивала пороги популярных модельных агентств и была очень упорна, ведь еще в 12 лет Линда решила, что хочет быть моделью. Миру моды Евангелиста стала известна после того как с ней согласился работать Питер Линдберг, который снимал (и продолжает снимать) для всех ведущих глянцев.
Евангелиста известна своей любовью к экспериментам — она одна из первых осмелилась сделать стрижку «под мальчика», красила волосы в разные цвета и нередко оказывалась трендсеттером.
Ирина Шейк же посвящать свою жизнь модельному бизнесу не планировала, съемки и показы были для нее лишь способом подзаработать. Но однажды Ирину заметили, пригласили в Париж, а дальше все закрутилось так, что сейчас Ирина входит в число самых популярных моделей в мире, появляется на обложках глянца и дефилирует на показах ведущих модных домов.
Карла Бруни и Белла Хадид
У этих моделей есть внешнее сходство, можно было бы смело сказать, что Белла сменила на подиуме Карлу. Однако статус самой высокооплачиваемой модели Хадид пока не получала, да и за карьеру в кино не бралась. Хотя Карла Бруни от модельного бизнеса устала только к 29 годам, тогда решила попробовать себя в роли певицы и актрисы. Белле пока всего 21 год, и большие успехи в карьере она начала делать только пару лет назад.
В 2017-м Белла дебютировала в роли «ангела» Victoria’s Secret, а в 2018-м уже практически ни один показ самых влиятельных модных домов не обошелся без ее участия.
Жизель Бундхен и Кендалл Дженнер
В случае Жизель и Кендалл «смещение с пьедестала» произошло не по причине внешнего сходства. Дело в том, что Дженнер «подвинула» Бундхен с позиции самой высокооплачиваемой модели. 15 лет (!) бразильская красотка возглавляла этот список, но в 2017-м все изменилось. В прошлом году Кендалл заработала 22 миллиона долларов, в то время как Жизель получила 17,5 миллиона долларов и расположилась на второй строчке рейтинга.
Однако успех 22-летней красотки объясняется не столько ее невероятными успехами в модельном бизнесе и бесконечным количеством дорогих контрактов, сколько ее огромной аудиторией, которая выражается в том числе и в подписчиках в сети.
Синди Кроуфорд и Кайя Гербер
В этом случае все очевидно. Кайя выросла почти точной копией своей мамы, поэтому сейчас только и успевает подписывать контракт за контрактом и переезжать из одной страны в другую, чтобы успеть пройти по подиуму на самых престижных показах.
Синди сама продвигала дочку, помогая ей начать карьеру в модельном бизнесе. Первая обложка Кайи в Vogue тоже была совместная с мамой, а теперь уже в портфолио есть и сольные появления в этом глянце.
Однако участвовать со своей дочерью в показах именитая модель не хочет, ей хватило одного показа Versace. Правда, Синди вышла на подиум в конце шоу вместе со своими современницами Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл и другими, а Кайя дефилировала наравне с другими моделями во время основной части показа.
Хелена Кристенсен и Адриана Лима
Имя Хелены Кристенсен хоть и упоминали наряду с другими супермоделями 90-х, она всегда стояла особняком. Яркая внешность, даже несколько агрессивная красота делали ее особенно заметной на фоне остальных красавиц. Она должна была стать «Мисс Вселенной» в 1986 году (в этом признались и судьи конкурса), но титул в итоге достался не ей.
Зато главным «ангелом» Victoria’s Secret она стала без особых усилий, а получить такое негласное звание мечтает практически каждая модель.
Сейчас на подиуме одного из самых ярких бельевых брендов «царствует» Адриана Лима. Она участвует в показах марки с 1999 года. В 2017-м ходили слухи о том, что Лима покидает ряды «ангелов», но оказалось, что это не так. Слухи поползли после поста модели в соцсетях о том, что она больше не будет раздеваться перед камерой.
Наоми Кэмпбелл и Джоан Смоллс
Истории взлета Наоми Кэмпбелл и Джоан Смоллс похожи. Обе темнокожие красотки буквально ворвались в модельный бизнес.
Наоми случайно заметил один из скаутов и предложил ей прийти на кастинг. С тех пор жизнь Кэмпбелл полностью изменилась, и в конце 1980-х — начале 1990-х она стала настоящей звездой. Темнокожих моделей тогда было не так много, как сейчас. Наоми по счастливой случайности попала на обложку Elle, а потом стала первой афроамериканкой, которая появилась на обложках Vogue и Time.
Джоан Смоллс тоже быстро достигла успеха, только вот ей пришлось потрудиться, прежде чем ее заметили. Но зато потом карьера развивалась по накатанной, и к 2015 году эффектная пуэрториканка стала одной из самых (если не самой) высокооплачиваемых темнокожих моделей.
Кейт Мосс и Джорджия Мэй Джаггер
Кейт Мосс и Джорджия Мэй Джаггер очень похожи по типажу. У обеих интересная внешность и отличительная черта — щербинка между зубов. Если сравнить фото молодой Кейт и Джорджии, можно даже не сразу определить где кто. Однако дочери Мика Джаггера и Джерри Холл пока не удалось достичь такого успеха, который в свое время был у Кейт. Но справедливо вспомнить, что и Мосс долго не могла попасть в первый эшелон, ее больше интересовали вечеринки и горячительные напитки.
Кстати, сейчас папарацци тоже нередко запечатлевают модель в нетрезвом виде. Ей это не мешает заключать контракты с крупными брендами, правда, желающих становится все меньше и меньше.