Тебе интересно, как рождаются новые тренды?
Возможно, дизайнеры собираются под покровом ночи и плетут свой коварный замысел за чашечкой кофе или чего-нибудь покрепче. Например: «А давайте заставим их носить летом самые узкие солнцезащитные очки ever, которые даже ресницы не прикрывают?»
Или нет, не так! «Запустим-ка тренд на меховые стельки и пластиковые сапоги до трусов прямо в этом августе? А к зиме просто обрежем задники на обуви, и получатся нереально стильные меховые тапочки».
А может быть, все происходит совсем не так: тренды сами витают в воздухе, а проницательные дизайнеры, не сговариваясь, включают их в свои коллекции, умудряясь сделать это в унисон. Что, конечно, не отменяет идеи носить дурацкие тапочки зимой и пластиковые платья летом.
А знаешь, как еще бывает? Тайные агенты самых продвинутых брендов дежурят день и ночь на улицах крупных городов, высматривая и анализируя уличных модников, сдают отчеты, которые в кратчайшие сроки материализуются в новые тренды и коллекции, которые мы готовы смести с рейлов. И в этом случае моду создают люди, а не дизайнеры. Правда!
Не важно, каким образом та или иная вещь или тренд появились и попали нам на глаза. Важно, что мода — это отдельный спорт, где, как обычно, побеждают первые и проигрывают последние.
Не секрет, что чаще всего тренды зарождаются в люксе, но, если тебе кажется, что актуальные вещи в первую очередь можно купить только там, то тебе, правда, это только кажется.
Некоторые масс-маркет бренды умеют молниеносно реагировать и производить самые желанные и горячие новинки, опережая даже тех, кто первым выгулял их по подиуму. Не секрет, что процесс производства в премиум сегменте длинный и мучительный. Пока выверишь все швы, найдешь подходящий леопардовый принт и стразы нужного размера, бюджетные марки уже отгрузят партию модных вещичек по мотивам свежих коллекций в свои магазины.
Да и вообще, мода — вещь непостоянная. Поэтому надо хорошо подумать, прежде чем отдать ползарплаты за платье, которое будешь носить два месяца в жизни.
Пока ты будешь думать, я покажу тебе пару хитов сезона в исполнении высоких брендов и масс-маркета в стиле «хочу-могу».
Marni, конечно, были первыми. Но, не кажется ли тебе, что Zara «перепела» это платье интереснее?
Буквально на днях в мою любимую оптику пришли узкие оправы от Le Specs. Черт! В Zara и на ASOS они появились три месяца назад. Три месяца, Карл!
А эти туфли и сумка от Prada, они прекрасны. Спасибо вам, Aldo и ZARA, что эта красота будет доступна не только избранным!
Несколько сезонов подряд глазастые сумочки от Fendi стоимостью в несколько годовых провинциальных зарплат рвут на части сердца модниц. Сумочка от Furla подмигивает своими глазками ничуть не хуже.
У меня нет цели показать тебе точные копии люксовых вещей в сегменте масс-маркет, я гораздо больше ценю адаптированные и измененные версии. Но в случае с этими ботильонами можно играть в «найти 5 отличий».
Кстати, случай, когда люкс вдохновился у люкса — тоже не редкость.
Хотя, конечно, чаще именно масс-маркет несет в массы идеи талантливых дизайнеров модных домов.
Марки middle-up тоже не застенчивы и хорошую идею не упустят.
Желаю тебе исключительно удачного шопинга!